Недавно Ульяновский автомобильный завод показал новое оборудование, которое позволит собирать более качественные и надежные автомобили. Основной российский производитель внедорожников начнет по-другому сваривать кузова транспортных средств. Об этом официально объявила пресс-служба концерна.
На участках сборки моделей «Профи» и «Пикап» внедрен новый сварочный кондуктор, который позволяет улучшить производство. Он обеспечивает точное позиционирование частей кузова во время сварки. Кроме того, данный станок позволяет собирать несколько автомобилей без перенастройки оборудования (фото: «УАЗ»).
Недавно Ульяновский автомобильный завод показал новое оборудование, которое позволит собирать более качественные и надежные автомобили. Основной российский производитель внедорожников начнет по-другому сваривать кузова транспортных средств. Об этом официально объявила пресс-служба концерна.
На участках сборки моделей «Профи» и «Пикап» внедрен новый сварочный кондуктор, который позволяет улучшить производство. Он обеспечивает точное позиционирование частей кузова во время сварки. Кроме того, данный станок позволяет собирать несколько автомобилей без перенастройки оборудования (фото: «УАЗ»).
Новый станок совместимость с двух- и пятиместными моделями УАЗ-Профи и УАЗ Пикап. Кроме того, стоит отметить, что усовершенствованное оборудование позволит осуществлять сварку с лучшей структурной целостностью. Также это повысит эффективность производства, ведь сократиться время простоя для настройки оборудования.
Ожидается, что эти улучшения повысят удовлетворенность клиентов и укрепят репутацию УАЗа. Недавно сенатор Дмитрий Рогозин раскритиковал качество автомобилей Ульяновского завода, что побудило Sollers, материнскую компанию УАЗ, заняться усовершенствованиями производства. Компания подтвердила, что модернизирует свои производственные мощности и переходит на локализованные российские компоненты. Автор: Ярослав Игнатьев