Издание CenyAvto рассказало, почему нельзя покупать УАЗ-3160 «Симбир»
В 1997 году дебютировал внедорожник УАЗ-3160 «Симбир». Этот автомобиль просуществовал на конвейере ульяновского предприятия до 2003 года. Данный внедорожник впоследствии оказался прототипом всеми известного УАЗ «Патриот». Машина пользовалась спросом у покупателей благодаря своей прочной конструкции и отличным внедорожным характеристикам. Но не обошлось и без недостатков. Главный минус УАЗ «Симбир» раскрыл портал CenyAvto.com.
Но для начала следует отметить основные преимущества машины. Данный автомобиль стал очень востребован у любителей активного отдыха, так как он имеет высокий клиренс и оснащен прочным металлическим бампером, прикрытым крепким пластиком. Благодаря этому на внедорожнике можно уверенно перемещаться по сложной местности. Кроме того, автомобиль укомплектован полноценным полным приводом (фото: УАЗ).
Еще стоит выделить уникальную конструкцию ходовой части УАЗ «Симбир» и просторный салон. Последнее обстоятельство позволяло отправляться в путешествие за город большой компанией. Поэтому данную модель так любили рыбаки и охотники. Но именно в интерьере скрывался данный недостаток машины. Дело в том, что он не был комфортным. Сиденья внедорожника больше походили на деревянные лавочки. Кроме того, плохо продуманная вентиляция и отсутствие кондиционера летом превращали салон в «сауну». А зимой на его прогрев уходило больше 20 минут. Автор: П. Афанасьев