Грузовик КрАЗ-250 – это мощная, надежная и универсальная модель. Этот тягач с колесной формулой 6х4 стал неотъемлемой частью сельскохозяйственной, строительной и военной индустрии Советского Союза. Машину можно было адаптировать под разные задачи. Однако, несмотря на все достоинства модели, были у нее и некоторые недостатки. Их раскрыл эксперт журнала CenyAvto.
Предшественниками данного грузовика были модели КрАЗ-214 и КрАЗ-255. Благодаря им завод заслужил репутацию производителя машин, подходящих для самых суровых условий эксплуатации. КрАЗ-250 достались массивные колеса и лаконичный дизайн кабины. Под капотом грузовика размещался 240-сильный дизельный агрегат V8. Модель могла перевозить грузы весом до 20 тонн. А ее кабина вмещала трех человек. Кроме того, стоит отметить наличие сразу двух топливных баков по 165 литров каждый, благодаря чему грузовик имел внушительный для своего класса запас хода (фото: КрАЗ).
Еще к преимуществам советской модели можно отнести простоту конструкции. Благодаря этому ремонт грузовика можно было проводить буквально в полевых условиях. Это важный момент, так как машину часто использовали на удаленных объектах и в военных подразделениях. Но, как уже говорилось, были у грузовика и недостатки. Основным стал низкий уровень комфорта, особенно если сравнивать с современными транспортными средствами. Кроме того, машина обладала жесткой подвеской, рассчитанной на тяжелые грузы. Из-за этого грузовиком было сложно управлять на плохих дорогах. Автор: Павел Афанасьев