Издание CenyAvto рассказало об ошибке, которую допустили при создании ГАЗ-69
Советский внедорожник ГАЗ-69 олицетворяет собой простоту и великолепные внедорожные характеристики. Он сходил с конвейера Горьковского автозавода с 1953 по 1972 годы. Эту модель ласкового называют «Козлик», и она сумела оставить неизгладимый след в истории. Однако эксперты CenyAvto нашли «ахиллесову пяту» машины и рассказали о ней.
Одной из важных особенностей автомобиля является способность преодолевать болотистую местность глубиной до 35-40 сантиметров. Наличие пониженной передачи позволяет «Козлику» уверенно проезжать километры по болоту с поразительной легкостью. Тихоходный тяговый мотор в сочетании с грозным «трансмиссионным» арсеналом способствовали невероятной проходимости машины. Причем это касается не только болотистой местности, но и сурового бездорожья (фото: ГАЗ).
А главным минусом внедорожника оказалась его конструкция. Машина вместо стандартной крыши оснащена тентом. И зимой в кабине было очень холодно, так как ледяной ветер пробивался сквозь щели. Летом же, наоборот, в салоне жарко и душно. Поэтому смелые водители решались частично снять крышу или двери, жертвуя защитой ради глотка свежего воздуха. Хотя и при этом приходилось дышать пылью. Автор: П. Афанасьев