В 2023 году авто эконом-класса смогли занять 36% долю российского рынка
Прошедший год оказался крайне неудачным для автомобилей эконом-сегмента, которые представлены на территории Российской Федерации. Так, еще два года назад такие модели занимали 70-процентную долю отечественного рынка, а на авто из среднего сегмента приходилось всего 16%.
В 2023 году эти показатели кардинально изменились. Бюджетные модели смогли занять лишь 36-процентную долю российского авторынка, а машины среднего класса — 33-процентную.
Как сообщает президент РОАД Алексей Подщеколдин, это произошло потому, что китайские производители, заполонившие Россию, стали чаще привозить к нам модели среднеценового сегмента, при этом заниматься «бюджетниками» им стало просто невыгодно.
На это повлияли увеличившиеся расходы на логистические услуги, а также рост ставок утилизационного сбора.
Ранее сообщалось, что компания JAC готовит к российским продажам новый рамный пикап T9, но в дорестайлинговой версии. Автомобиль, вероятно, получит 2,0-литровый двигатель с наддувом, который совмещен с 8-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Автор: Сергей Никифоров