«АвтоВзгляд»: как отказ от параллельного импорта скажется на коммерческой сфере
Повышение утилизационного сбора, курсовая неустойчивость отечественной валюты и многие другие факторы непосредственно влияют на параллельный импорт машин. Ввозить автомобили по «серым» схемам стало невыгодно. Это подтверждают и отечественные дилеры. Кроме того, такие модели стоят очень дорого, платить за них бешенные суммы мало кто готов. Но на чем ездить, и главное – на чем работать? На этот вопрос попытался ответить журналист издания «АвтоВзгляд».
Как и ожидалось, параллельный импорт был временным решением. После того, как западные бренды покинули нашу страну, он смог в моменте «заткнуть брешь». Однако в долгосрочной перспективе на этот способ мало кто рассчитывал. И сейчас данную схему стали сворачивать. Главным минусом моделей, завезенных по «серым» схемам, является отсутствие гарантийного обслуживания. И хуже всего это проявилось в сфере коммерческого транспорта.
Простой коммерческой машины – это более серьезная проблема, так как это сильно бьет по кошельку. Особенно сильно данная ситуация сказалась на социальных службах, которые не смогли выполнять действующие контракты. В частности, одна из крупных отечественных компаний ранее заявляла о невозможности обслужить свои мусоровозы импортного производства. Из этой ситуации только 2 выхода – менять технику на отечественную или покупать китайскую. И решать придется только покупателям. Автор: П. Афанасьев