Renault представила обновлённый Captur с важным техническим новшеством — полноценным гибридом (HEV), который пришёл на смену прежнему подключаемому варианту PHEV. Новый Captur HEV стал топовой версией в линейке и использует ту же силовую установку, что и недавно дебютировавший Dacia Bigster.
Сердце системы — бензиновый двигатель 1.8 TCe мощностью 109 л.с., работающий в паре с двумя электромоторами: основным на 49 л.с. и вспомогательным на 20 л.с. Совокупная мощность установки — 160 л.с., что делает Captur не только эффективным, но и довольно динамичным: разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды (ранее — 10,6 с). Гибрид оснащен модернизированной батареей на 1,4 кВт·ч и интеллектуальной трансмиссией с несколькими режимами работы.
По сравнению с прежним Captur PHEV, новая гибридная версия выгодно отличается по всем ключевым параметрам. Расход топлива снижен до 4,4 л/100 км (минус 0,3 л), а крутящий момент вырос до 172 Нм, доступных уже с 2000 об/мин, что обеспечивает лучшую тягу на низких оборотах. Кроме того, возросла и буксировочная способность: теперь автомобиль может тянуть прицеп массой до 1000 кг (ранее — 750 кг).
Renault делает ставку на удобство: Captur HEV не требует подзарядки от сети — литиево-ионная батарея заряжается за счёт рекуперации и работы двигателя. В интерьере — высокотехнологичное оформление, а по части управляемости и плавности хода модель обещает стать одной из лучших в своём сегменте. Продажи уже начались, хотя цены пока не раскрыты. Автор: Евгений Ивченко