Портал CenyAvto рассказал, почему на ГАЗ-52 нельзя разгоняться до 70 км/ч
Многие знают советский грузовик ГАЗ-52, как выносливую «рабочую лошадку», которая выдержала испытание временем. Этот автомобиль просуществовал на конвейере с 1964 по 1993 годы. Главными особенностями машины являются простота и экономичность, благодаря чему она была очень востребована в сельской местности. Однако есть одна особенность, которая портит все впечатление о грузовой модели. О ней рассказали эксперты портала CenyAvto.
ГАЗ-52 для многих является синонимом надежности. Простой дизайн, ремонтопригодность и низкие затраты на обслуживание сделали эту машиной привлекательной как для городских жителей, так и для сельских. Даже сегодня этот автомобиль можно встретить на просторах сельскохозяйственных ландшафтов. Все это говорит о том, что детище Горьковского автозавода удалось на славу (фото: ГАЗ).
Однако есть у этой модели своя особенность. Машина комплектуется двигателем ГАЗ-11, у которого слабые шатунные вкладыши. Стоит только разогнать силовой агрегат до скорости в 70 км/ч, и он выйдет из строя. И самое опасное, что это может произойти вдали от населенных пунктов. Последствия такой поломки усугубляются необходимостью доставить вышедший из строя грузовик хотя бы до ближайшей ремонтной мастерской. Автор: П. Афанасьев