УРСА выпустили свой 6-местровый грузовик на базе УАЗ Пикап
Сравнительно недавно на российском рынке появился оригинальный 6-колесный автомобиль, который может составить конкуренцию иностранным производителям в области внедорожной техники. Это УРСА — уникальная машина, созданная на основе УАЗ Пикап, с улучшенными ходовыми качествами и проходимостью.
УРСА разработана одноименной компанией, которая специализируется на производстве внедорожников. Она работала над проектом совместно с другой российской компанией ЯМАЛТ, которая уже имеет опыт создания 6-колесных машин. В частности, УРСА построена на базе модели ЯМАЛТ-6L, которая также является модификацией УАЗ Пикап.
УРСА имеет длину 6 метров, ширину 2,1 метра и высоту 2,4 метра. Ее масса составляет 2,5 тонны, а грузоподъемность — 1 тонну. В салоне может разместиться до 6 человек, а на грузовой платформе — до 2 кубометров груза. В двигательном отсеке установлен мотор ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и со сдвоенной турбиной. Он работает в паре с пятиступенчатым механизмом переключения передач Dymos и двумя раздаточными коробками — от УАЗа и этой же компании.
Особенностью УРСА является его высокая проходимость. Благодаря большим колесам диаметром 1,2 метра, повышенной прочности подвески и большому расстоянию от земли в 0,5 метра, он может пересекать самые тяжелые участки бездорожья, а также преодолевать небольшие водные препятствия. Кроме того, он имеет хорошую плавучесть благодаря своей конструкции кузова.
УРСА также обладает высокой надежностью и долговечностью. Его двигатель способен работать при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия и при высоте до 4500 метров над уровнем моря. Его кузов выполнен из стали толщиной 3 мм и покрыт защитным слоем. Кроме этого, подвеска автомобиля имеет рессоры и амортизаторы с регулировкой жесткости.
УРСА уже привлек внимание потенциальных покупателей. Среди них — люди, занимающиеся геологией, охотой, туризмом и другие ценители экстремальных поездок по сложным районам России. Также в этом авто заинтересованы некоторые государственные структуры, которые нуждаются в мобильной и универсальной технике.
Стоимость УРСА находится на уровне 3,7 млн рублей, что делает его одним из самых дорогих внедорожников на российском рынке. Кроме того, он требует специального обслуживания и ремонта, а также большого расхода топлива — около 20 литров на 100 км. Тем не менее, УРСА является важным шагом в развитии отечественного автопрома и может стать визитной карточкой возрождающегося российского автопрома на мировом рынке внедорожников. (фото: ursa-motors.ru) Автор: Сергей Никифоров