В России представили тюнингованную УАЗ "Буханку" с салоном от "BMW"
УАЗ “Буханка” – это автомобиль, который не меняется с 1965 года. Он по-прежнему выпускается на ульяновском автозаводе и пользуется спросом у любителей бездорожья, охотников, рыбаков и туристов. Однако многие владельцы этой легендарной машины не удовлетворены ее стандартными характеристиками и решаются на радикальные переделки.
Один из таких энтузиастов – россиянин Алексей, который купил “Буханку” 2015 года и превратил ее в настоящего монстра. Его целью было создать автомобиль, который сможет преодолевать любые препятствия на бездорожье, а также обеспечить комфорт и безопасность для себя и своих пассажиров.
Для этого Алексей полностью разобрал машину и усилил ее раму, на которую наварил толстый металлопрофиль. Затем он установил на место двигатель и кабину, не меняя их конструкции. Однако самые большие изменения коснулись подвески и колес.
Алексей установил на свою “Буханку” 37-дюймовые грязевые шины с системой самоподкачки, которые позволяют регулировать давление в зависимости от типа поверхности. Кроме того, он сделал лифт подвески, благодаря чему увеличил клиренс до невероятных 800 мм до кузова. Это почти в два раза больше, чем у стандартной “Буханки”. Такой клиренс позволяет машине проезжать по глубоким лужам, снегу и песку без проблем. Также Алексей заменил барабанные тормоза на дисковые, чтобы улучшить эффективность торможения.
Но не только технические возможности привлекают внимание к этой машине. Ее внешний вид тоже вызывает восхищение и уважение. Алексей украсил свою “Буханку” множеством деталей, которые придают ей брутальный и агрессивный облик. Среди них – “кенгурятник” с дополнительными светодиодными прожекторами, экспедиционный багажник на крыше, пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, шноркель, лебедки спереди и сзади, запасное колесо на задней двери и лестница для доступа к багажнику.
Интерьер машины тоже не остался без внимания. Алексей оклеил моторный щит шумовиброизоляцией, чтобы снизить шум от двигателя. Также он установил сидения с сервоприводом от BMW 3-Series, которые обеспечивают удобство и поддержку спины. Кондиционера в машине нет, но есть две печки, которые создают теплую атмосферу в кабине водителя и в пассажирском отсеке.
Алексей гордится своим творением и не жалеет о потраченных на него средствах. По его словам, он вложил в свою “Буханку” около 2 млн рублей. Энтузиаст уверен, что его машина не уступает по качеству и возможностям современным внедорожникам, а в некоторых аспектах даже превосходит их. Он часто совершает на своей “Буханке” поездки по России и соседним странам, где демонстрирует ее уникальные способности. (источник фото/видео: www.youtube.com) Автор: Сергей Никифоров