Автомобиль ГАЗ-67, выпущенный в 1943 году, создавался для обеспечения мобильности Красной Армии во время Второй мировой войны и послевоенного периода. Машина смогла стать востребованной как у военных, так и у обычных граждан благодаря высокой проходимости и простой конструкции. Но оказалось, что были у нее и некоторые весомые недостатки. Их раскрыли аналитики сайта CenyAvto.
Для начала стоит отметить, что автомобиль приводился в движение с помощью 54-сильного 4-цилиндрового бензинового агрегата, который разгонял его до 90 км/ч. С ним сочетались надежная трансмиссия и полноприводная система, которые позволяли машине преодолевать сложные дорожные участки. Грузоподъемность ГАЗ-67 достигала 400 кг, а в кабине могло поместиться до 4 человек (фото: ГАЗ).
Что касается минусов машины, то оказалось, что у нее низкая боковая устойчивость. Узкая колея и жесткая подвеска приводили к тому, что автомобиль опрокидывался на склонах или во время резких маневров. Особенно это было опасно в условиях военных операций. К тому же, жесткая подвеска делала длительные поездки утомительными. Еще один недостаток ГАЗ-67 – это ограниченный запас хода из-за низкой топливной эффективности мотора. Недолговечными оказались и некоторые узлы и агрегаты машины. Например, полный привод и трансмиссия могли выйти из строя при интенсивной эксплуатации. Поэтому их приходилось постоянно ремонтировать. Автор: Павел Афанасьев