Тюнеры показали новый вездеход на базе ГАЗ-66 в стиле американского Hummer
ГАЗ-66, знаменитый советский грузовик, давно стал символом мощи и надежности. Он способен преодолевать самые сложные препятствия. Несмотря на свои достоинства, ГАЗ-66 всегда страдал от низкого уровня комфорта для пассажиров. Решение этой проблемы нашли российские мастера, создавшие уникальный вездеход на базе ГАЗ-66, который по своим характеристикам можно сравнить с американским Hummer H2.
Отказавшись от стандартного кузова, они изготовили новый, который объединяет в себе места для водителя и пассажиров. Его сделали вручную из деталей ГАЗ-66 и других отечественных автомобилей. Желая повысить производительность авто, мастера приняли решение о замене оригинального двигателя ГАЗ-66.
Их выбор пал на дизельный мотор OM364, который был взят из немецкого грузовика Mercedes 609D, выпущенного в 1986 году. Этот двигатель известен своей выдающейся мощностью в 90 л.с. и превосходной репутацией в плане надежности и долговечности. Он идеально подходил для задач, которые обычно ставят перед вездеходом, обеспечивая ему необходимую силу и устойчивость.
Кроме того, для улучшения управляемости автомобиля, мастера оснастили его трансмиссией и гидроусилителем руля от Mercedes 609D. Это позволило добиться более плавного и точного управления, что крайне важно для преодоления сложных участков местности.
Но не только двигатель и элементы управления были обновлены. Мастера сделали ставку на проверенные временем компоненты ГАЗ-66, такие как рама, мосты и раздаточная коробка. Эти элементы уже доказали свою надежность, работая в экстремальных условиях. Именно они обеспечивают вездеходу высокую проходимость и способность преодолевать самые сложные препятствия без ущерба для функциональности авто. В результате, сочетание новых технологий и проверенных решений позволило создать мощный и комфортабельный вездеход, который способен выдержать испытания самой суровой природой.
Внешний вид автомобиля также отличается функциональностью: на крыше установлен прочный багажник с дополнительными фарами, а сбоку – лестница. Кроме этого, на крыше имеется люк, который можно использовать как для вентиляции, так и в качестве экстренного выхода.
В салоне вездехода можно отметить легко моющийся пол, скамейки для пассажиров, отсек для багажа, розетки различного напряжения и аудиосистема с TV-тюнером.
Этот вездеход станет идеальным спутником для путешественников, желающих исследовать живописные уголки природы. Однако размеры и вес этого автомобиля делают его неподходящим для городских условий, его дом – дикие просторы и бездорожье. (фото: avto-samodelki.com) Автор: Сергей Никифоров