В России представили новый УАЗ "Хантер" с 4,7-литровым мотором от Toyota
УАЗ “Хантер” — один из самых популярных и надежных внедорожников на российском рынке. Этот автомобиль имеет множество преимуществ, среди которых можно отметить высокую проходимость, простоту конструкции и широкие возможности тюнинга. Неудивительно, что один российский автоумелец решил создать на базе “Хантера” настоящего 6-колесного монстра, способного преодолевать любые препятствия.
Для реализации своего амбициозного проекта автор использовал свой УАЗ “Хантер” 2017 года выпуска, который он купил за 800 тысяч рублей. Мастер полностью переделал заднюю часть машины, удлинив раму и установив дополнительную ось от шведского вездехода Volvo GX Laplander. Она была подключена к трансмиссии через специальный раздаточный короб и начала работать в «синхроне» с остальными двумя осями.
Таким образом, УАЗ “Хантер” превратился в 6×6 пикап с грузовой площадкой, на которой можно перевозить различные грузы или дополнительное оборудование для бездорожья. Например, на пикапе установлены две лебедки (одна спереди, другая — сзади), а также шноркель для прохождения глубоких водных преград. Кроме того, пикап оборудован специальной подвеской с увеличенным клиренсом и огромными грязевыми шинами.
Но самое интересное — это то, что под капотом этого пикапа не стандартный двигатель УАЗ, а мощный 8-цилиндровый бензиновый мотор от Toyota 2UZ-FE объемом 4,7 литра. Этот двигатель выдает 235 лошадиных сил и 422 Н*м крутящего момента, что позволяет легко разгонять тяжелый пикап и вытаскивать его из затруднительных ситуаций. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По словам автора проекта, он потратил на свою переделку около 2 миллионов рублей и около полугода времени. Энтузиаст говорит, что его целью было создать уникальный и эффективный вездеход, который бы не имел аналогов в мире. Он также добавляет, что его пикап не предназначен для езды по городу или трассе, а только для экстремального бездорожья.
В результате, гибридный пикап легко преодолевает глубокие лужи, броды, сугробы и другие препятствия. Также он отличается хорошей управляемостью и стабильным удержанием дороги на скорости. Автор проекта гордится своим творением, а также не жалеет о потраченных средствах и времени. Он считает, что его пикап — это лучший способ получить максимум удовольствия от экстремальных путешествий. (фото: www.drive2.ru)