Самарский тюнер доработал ГАЗ-24 Волгу и сделал из нее настоящий пикап
В последнее время российский автомобильный тюнинг переживает настоящий ренессанс, благодаря творческим и смелым экспериментам отечественных энтузиастов. Одним из самых ярких новинок в этой сфере является проект, в рамках которого на базе легендарной “Волги” ГАЗ-24 был создан настоящий пикап.
Этот автомобиль является творением Владимира, автоэнтузиаста из Самары, который решил расширить традиционные каноны тюнинга. Изначально “Волга”, которая стала основой для будущего гибрида, была найдена энтузиастом в запущенном состоянии, но с уже установленным мощным двигателем V8 от ГАЗ-53. Изначально тюнинговать этот автомобиль начал другой автомобилист, но он не довел дело до конца. После этого за работу принялся Владимир, который и вдохнул в эту машину новую жизнь.
В процессе трансформации “Волги” ГАЗ-24 в уникальный пикап, народный умелец приложил максимум усилий для подбора компонентов, которые бы сочетали в себе надежность, стиль и комфорт. Каждый элемент был тщательно выбран и адаптирован для создания гармоничного и функционального образа необычного авто.
Колеса от BMW X5 были выбраны не случайно: они известны своей прочностью и способностью выдерживать большие нагрузки, что крайне важно для пикапа, предназначенного для активной эксплуатации. Размер колес мастер подобрал таким образом, чтобы они обеспечили оптимальное распределение веса и улучшили управляемость автомобиля.
Также мастер интегрировал в свою машину стеклоподъемники от “Нивы”. Зеркала от Chevrolet Camaro добавили пикапу современный акцент и улучшили обзорность, что особенно актуально для авто с такими большими габаритами. Также следует отметить установленный в салоне кожаный диван от BMW 5 серии, который отличается своими эргономичными качествами и роскошным внешним видом. Кроме этого, примечательна оригинальная решетка радиатора с электроприводом.
Несмотря на инновационные решения, общий дизайн пикапа вызывает споры среди автолюбителей. Будет ли энтузиаст продолжать тюнинг этого автомобиля — пока что неизвестно. Отметим, что у него были также планы по замене двигателя на более мощную модель — V12. Этот проект в очередной раз доказывает, что российские автолюбители любят экспериментировать, особенно с классическими автомобилями, даже если результат может получиться неоднозначным. (фото: www.drive2.ru) Автор: Сергей Никифоров