Российский журнал «За рулем» первым протестировал новый китайский седан Omoda S5 2023, который уже появился на нашем авторынке. Напомним, что модель позиционируется, как полноценная замена ушедшим Hyundai Elantra, Kia Cerato и Skoda Octavia. Однако так ли это на самом деле?
Итак, у российских дилеров седан доступен в двух вариантах технического оснащения. Первый вариант оснащается 1,5-литровым мотором на 113 л.с., а второй — 147-сильным двигателем аналогичного объема. При этом трансмиссия безальтернативная — АКПП. Из плюсов — Omoda S5 можно заправлять топливом марки АИ-92.
Эксперты «За рулем» отметили прекрасное поведение новинки на дороге, но только в сравнении с более старыми «китайцами». Европейским или корейским соперникам S5, к сожалению, не конкурент, так как на скорости 100-110 км/ч автомобиль начинает «вилять» и его постоянно нужно контролировать. Также есть вопросы к амортизаторам седана. Они неспособны скрадывать мелкие неровности (фото: Omoda).
Из плюсов — тормозная система, которая очень чувствительная и прекрасно реагирует даже на малейшее нажатие педали. Автор: Сергей Никифоров