В России недавно появилась Mazda CX-90 в топовом исполнении. Автомобиль в этой версии предложили за 8,95 миллиона рублей. То есть, в сравнении с зарубежными рынками, цена кроссовера выросла практически в 2 раза. Но японская модель по ряду параметров превосходит более «доступные» китайские аналоги, которые представлены в России. Это касается в основном ходовых качеств, о чем рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Согласно отзывам, японский кроссовер выделяется удобным управлением (фото: Mazda). Несмотря на крупные размеры, автомобиль не доставляет проблем при вождении в городе. Его рулевое управление достаточно тяжелое, чтобы кроссовер не вилял в стороны из-за неосторожных действий. То же самое можно сказать о педали тормоза. При этом автомобиль сравнительно быстро останавливается. То есть у него эффективная система торможения.
Подвеска у японской модели в меру жесткая. Она подавляет мелкие и средние неровности, хотя на крупных ее может трясти. Относительно высокий клиренс в сочетании с подключаемым полным приводом позволяет ездить на легком бездорожье. Кроме того, Mazda CX-90 представлена в России с гибридом, основанном на 3,3-литровом турбодвигателе и 48-вольтном стартер-генераторе. Такая комбинация действительно сокращает расход топлива, обеспечивая быстрый набор скорости с места. При этом данный гибрид отличается хорошей надежностью.
Но именно он обеспечивает основные недостатки Mazda CX-90. Эта модель во многом новая. Поэтому велика вероятность, что с обслуживанием японского кроссовера возникнут проблемы: многие детали к ней придется заказывать за рубежом. Также новый гибрид, возможно, будет быстрее изнашиваться при эксплуатации в России, так как его не адаптировали к отечественному климату. Автор: Федор Аверьев