Каждый водитель посещает АЗС на регулярной основе, однако, некоторые предпочитают заправляться на регулярной основе, поддерживая уровень горючего в баке на середине. Другие же, наоборот, всегда тянут чуть ли не до последнего, когда уже загорается контрольная лампа нехватки топлива. Однако, как отметил владелец АЗС в интервью порталу naavtotrasse.ru, постоянное затягивание с заправкой может негативно отразиться на состоянии машины.
Почему же лишний раз не следует доводить уровень топлива до критически низкого показателя, когда уже загорается соответствующий индикатор на приборной панели? На самом деле здесь все довольно просто. Но начать хотелось бы с ответа на вопрос, сколько топлива остается в баке автомобиля, когда загорается соответствующий индикатор? Здесь все напрямую зависит от конкретной модели ТС, но в среднем это соответствует значению в 8 — 10 литров.
Как показывает практика, в современных реалиях такого количества топлива будет вполне достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 50 — 100 километров в зависимости от сопутствующих обстоятельств. Однако лучше заправиться в данной ситуации как можно быстрее или вовсе не доводить до сильного падения уровня горючего. Здесь за ответом не нужно далеко ходить, ведь все упирается в качество топлива, которое реализуется в пределах Российской Федерации. На практике оно нередко оставляет желать лучшего.
Как итог, на дне топливного бака в любой машине скапливается осадок, состоящий из разного мусора, примесей и прочих отложений, что усугубляется с годами по ходу эксплуатации транспортного средства. В данной ситуации целесообразно заправляться, чтобы всегда иметь запас топлива в 20 — 30 литров, если речь идет про эксплуатацию машины в пределах города. Если же приходится совершать длительную поездку, то лучше запастись горючим, заправив бак до полного уровня.
Так чем же опасен этот весь осадок, который с годами скапливается в баке, если в машине предусмотрен топливный фильтр, который по идее не будет пропускать посторонние частицы в систему? На практике все обстоит несколько иначе. Топливный фильтр может очень быстро засориться, что приведет к неминуемому проникновению всякого мусора и осадка в систему. Далее все это попадает в камеры сгорания или оседает на форсунках, препятствуя нормальному распылению горючего.
Таким образом, владелец автомобиля может попасть на дорогостоящий ремонт, связанный с топливной системой или с двигателем в целом. Это не самое лучшее стечение обстоятельств, ведь это может потребовать серьезных вложений. Гораздо проще в данном случае поддерживать уровень топлива в пределах 20 — 30 литров, тем более что проверенные АЗС с неплохим по качеству топливом сейчас присутствуют на каждом шагу. Автомобилистам же проще лишний раз не лениться или грамотно планировать свой собственный бюджет, чтобы на восполнение запасов горючего всегда были деньги. Автор: Олег Мокров