Тюнер превратил УАЗ "Буханку" в идеальный внедорожник для РФ
УАЗ “Буханка” – это легендарный микроавтобус, который славится своей универсальностью и неприхотливостью в обслуживании. Он может перевозить людей и грузы практически по любым дорогам и местностям, не боясь грязи, ям и снега. Однако не все владельцы этого автомобиля довольны его базовыми характеристиками. Некоторые из них решаются на смелые эксперименты с тюнингом, желая сделать свою “Буханку” еще более производительной, комфортной и привлекательной. В этой статье мы расскажем об одном из таких проектов, который был реализован отечественным автомобилистом.
В первую очередь, энтузиаст выбрал модель УАЗ-3962, которая отличается просторным и удобным кузовом. Он провел ряд модернизаций, касающихся внешнего вида, салона и технических характеристик этого автомобиля.
Среди внешних изменений необходимо отметить:
- окраску кузова в цвет хаки и покрытие его защитной краской “Раптор”;
- замену бамперов на усиленные и установку на них лебедок, дополнительных фар, а также “кенгурятника”;
- установку внедорожной резины на высоком профиле, расширителей колесных арок и металлических решеток на окнах;
- установку на крыше дополнительного багажника, а на задней двери – запасного колеса и лестницы.
Если говорить про внутренние обновления, среди них можно выделить:
- обивку полов и боковых панелей рифленым алюминием, а сидений, потолка и других элементов – кожзамом;
- добавление сервопривода боковой двери, кондиционера, мультимедийной системы, аудиосистемы, люка в крыше, светодиодной подсветки и раздвижного столика;
- замену передних сидений на более удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой по высоте;
- трансформацию задних сидений в три спальных места;
- обивку передней панели кожей и оснащение ее спортивным рулем, современной магнитолой и бортовым компьютером.
Что касается технических изменений, отметим:
- установку военных мостов от УАЗ “Барс”, которые увеличивают колею и устойчивость автомобиля;
- улучшение тормозной системы с помощью дисковых механизмов;
- установку гидроусилителя руля от ГАЗели, который облегчает управление автомобилем;
- установку дополнительного аккумулятора и компрессора.
В результате автор проекта получил уникальный внедорожник, который способен преодолевать любые препятствия и комфортно себя чувствует в сложных дорожных условиях. Он потратил на модернизацию “Буханки” около четырех месяцев, после чего отправился в путешествие по Абхазии, чтобы испытать свое творение на деле. (фото: puzoterok.net)
Автор: Сергей Никифоров