Российский тюнер отреставрировал 50-летний УАЗ-450: и он как новый
УАЗ-450 – это советский грузовик, который является предшественником «Буханки» УАЗ-452. Сегодня эти машины можно увидеть лишь в музеях или у коллекционеров. Один из таких ценителей – Михаил из Нижнего Новгорода, который решил восстановить УАЗ-450 1964 г.в. и превратить его в настоящее произведение искусства.
После того, как УАЗ-450 прибыл в Нижний Новгород, Михаил приступил к его разборке и реставрации. Целью автора было сохранить максимально оригинальное состояние машины, не меняя ее конструкцию и дизайн. Он начал с кабины, которая требовала лишь небольшого ремонта. Мастер заварил обнаруженные дыры сваркой, обработал кабину антикоррозийным составом, прогрунтовал и покрасил ее в зеленый цвет, который был характерен для УАЗ-450. Из значительных изменений можно отметить замену радиаторной решетки на новую.
Затем энтузиаст взялся за раму, которая также была в хорошем состоянии. Он отпескоструил ее, удалил ржавчину, загрунтовал и покрасил в черный цвет. Подвеска была восстановлена с нуля, так как все ее элементы были изношены и не работали. На раму автор проекта установил откапиталенный двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 62 л.с., который был родным для УАЗ-450. К нему он подключил механическую коробку передач и полный привод, который позволил машине уверенно ездить практически по любой дорожной поверхности. Также мастер установил грузовую площадку, которую он изготовил сам (оригинальные деревянные борта были сгнившими).
В салоне автор проекта заменил обивку сидений и потолка на новую, сохранив при этом стилистику УАЗа. Он восстановил все датчики, приборы, руль и педали, которые были в рабочем состоянии. На пол энтузиаст постелил водостойкий ковролин, защищающий салон от влаги и грязи. При этом, Михаил решил стал устанавливать в салоне никаких современных устройств (таких как аудиосистема или кондиционер), чтобы не нарушать атмосферу советской машины.
В итоге, Михаил потратил на реставрацию УАЗ-450 около 300 тысяч рублей. При этом народный умелец получил машину, которая выглядела практически так же, как и в 1964 году, когда она только сошла с конвейера. Автор проекта остался доволен своей работой и гордится тем, что смог вернуть жизнь этому редкому, историческому автомобилю. Он не собирается продавать свой УАЗ и не использует его для повседневных поездок. Однако время от времени Михаил принимает участие в выставках и праздничных событиях, где его автомобиль привлекает внимание и вызывает восхищение посетителей. (фото: www.drive2.ru)
Автор: Сергей Никифоров