Замена моторного масла — несложный процесс. Тем не менее, многие водители допускают ряд ошибок, которые приводят к преждевременному выходу агрегата из строя. Как правило, для такой грязной работы стараются заехать в сервисный центр. Именно из-за недобросовестности сотрудников возникает большая часть сложностей. Моторист назвал шесть самых типичных ситуаций.
Производители рекомендуют обычно менять масло каждые 10-15 тысяч километров Однако сейчас в больших городах слишком часто автомобили простаивают в пробках. что приводит к большему износу двигателя при небольшом пробеге. Вообще, замену лучше проводить, ориентируясь на моточасы, через каждые 250-300. Если в качестве расчета берется пробег, стоит сократить интервал до 7,5 тысяч километров.
Если не контролировать процесс замены масла, можно получить множество неприятностей. Так, иногда вместо фирменного моторного масла нерадивые работники сервиса заливают обычное, которое закупается в больших количествах и стоит гораздо дешевле. Большого вреда мотору оно не причинит, однако и особыми свойствами обладать не будет. Еще хуже ситуация — когда масло и вовсе не заменяют, просто протирая фильтр.
При необходимости использования неровного количества литров, часто механики округляют, из-за чего владелец платит за 4 литра вместо использованных 3,7. Использование промывочного масла актуально в случаях, когда каждый раз используются разные варианты. Если масло не меняется, смысла переплачивать нет. Использование большого количества присадок также не относится к разумным решениям. При выборе качественного масла в них нет необходимости. Автор: Аида