Тюнер смог создать настоящий спорткар из старого ВАЗ-2109
ВАЗ-2109 — один из самых популярных и распространенных автомобилей в России и СНГ. Он славится своей надежностью, простотой и доступностью. Однако для некоторых автомобилистов этого недостаточно, поэтому они стараются сделать свой ВАЗ-2109 необычным и выразительным. Один из таких энтузиастов — мастер из Ростова-на-Дону, который решил воплотить в жизнь проект по тюнингу своей белой «девятки».
Первым шагом мастера было изменение экстерьера машины. Владелец купил пороги Miller и обвес AVR, которые подчеркнули линии кузова и придали ему более спортивный вид. Затем автор перекрасил свой автомобиль в яркий красный цвет Super Red, который привлекает внимание и выделяет его на дороге. Для улучшения освещения он установил фары 5000K, которые дают яркий и четкий свет.
Следующий этап — обновление интерьера. Энтузиаст укрепил заднюю полку, идущую от окна до окна, сделав ее прочной, жесткой и более удобной. Для этого он использовал монтажную пену, фанеру, эпоксидную смолу и стекловолокно. На нее он установил десятидюймовые динамики JBL, которые обеспечивают отличное звучание в салоне. Также мастер заменил дверные карты на обновленные, с несколькими подиумами для акустики. Кроме этого, энтузиаст обтянул задний диван кожей красного и черного цветов, что создало контраст с окраской кузова.
Для адаптации к разным сезонам автор проекта приобрел два комплекта колесных дисков. Зимой он «обувает» авто в серебристые диски на 14 дюймов, которые гармонируют с белым снегом. Для лета энтузиаст подготовил шестнадцатидюймовые многоспицевые диски, напоминающие аналогичные детали Spyder от Porsche. Они придают автомобилю более элегантный и роскошный вид. Подвеска также была модифицирована амортизаторами DEMFI и пружинами ФОБОС, которые улучшили управляемость и комфорт при езде.
Одним из самых важных и сложных этапов была замена мотора. Автор решил установить двигатель NGA, который имеет большую отдачу и тяговый момент, чем стандартный движок ВАЗ-2109. Кроме того, он отполировал крышку головки блока цилиндров, сделав ее блестящей и красивой. Выхлопная система также была полностью переработана, включая новую выхлопную трубу и трассу выхлопа из трубы 60 мм. В результате автомобиль получил не только более высокую производительность, но также громкое и агрессивное звучание.
При этом, владелец не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать свой автомобиль. Например, после основного ремонта, он перешил задний диван, отремонтировал компрессор кондиционера, обновил усилитель руля и систему контроля тяги. Также энтузиаст приварил раму к кузову, чтобы увеличить жесткость и безопасность авто. (фото: drive2.ru) Автор: Сергей Никифоров