Российский тюнер представил новый "Пикап" на базе ЗиЛ-131 и ГАЗ-66
Многие водители наслаждаются поездками на природу, иногда выбирая настолько отдаленные места, в которые не каждый автомобиль сможет доехать. Неудивительно, что некоторые любители приключений создают свои собственные внедорожники, способные преодолевать даже самые сложные участки бездорожья. В данной статье мы рассмотрим необычный ЗиЛ Пикап, — один из таких тюнинг-проектов.
Этот уникальный автомобиль был разработан белорусским энтузиастом, который создал данный гибрид из нескольких различных автомобилей (включая ЗиЛ-131, ГАЗ-66 и корейский пикап). Интересно, что в процессе создания этой машины использовались детали и компоненты (включая колеса), заимствованные из сельхозтехники. К слову, автор проекта выставил данный автомобиль на продажу за 2 миллиона рублей.
Базовой платформой для этого проекта послужило шасси ГАЗ-66, которое было оснащено широкими колесами, позаимствованными у сельхозтехники, для обеспечения надежного сцепления с разными поверхностями. Народный умелец объединил две кабины ЗиЛ-131, что обеспечило комфортное внутреннее пространство авто. Заднюю часть для своего гибрида он взял у одного из корейских пикапов (конкретная модель донора не указана).
Под капотом этой машины установлен турбодизельный двигатель Д-245 с рабочим объемом 4,7 литра и мощностью 120 лошадиных сил. В сочетании с механической коробкой передач, этот двигатель обеспечивает автомобилю достаточную мощность для преодоления маршрутов разной сложности. Также стоит отметить, что некоторые элементы, такие как блоки под фары, созданы энтузиастом самостоятельно.
После сборки, кабина и рама машины были окрашены в кислотно-зеленый оттенок. Оригинальные выхлопные патрубки, находящиеся позади кабины, выполнены в стиле американских грузовиков. Кроме того, мастер укрепил переднюю часть автомобиля, установил подножки на порогах, «перешил» салон, отреставрировал датчики, а также провел полную шумоизоляцию.
Итогом этой переделки стал внедорожник с системой полного привода, мостами и раздаточной коробкой от ГАЗ-66. С учетом использования редукторов от ГАЗ-3307, скорость внедорожника увеличилась до 90 км/ч. Автор проекта утверждает, что его гибрид успешно справляется практически с любыми внедорожными препятствиями. Кроме этого, документы на него официально оформлены в ГИБДД. (фото: www.drive2.ru)
Автор: Сергей Никифоров