Эксперт журнала «За рулем» рассказал, почему батарея не принимает заряд
Наступившая зима принесла с собой не только снегопады, но и морозы. Именно последние очень часто доставляют автолюбителям определенный дискомфорт, когда машина отказывается заводиться и приходится искать альтернативные варианты, чтобы все-таки отправиться по делам – общественный транспорт либо такси. Речь идет непосредственно о работе аккумуляторного блока.
Практически каждый сталкивался с тем, что батарея утром оказывалась недееспособной. Из-за чего этого происходит и что делать, рассказал эксперт издания «За рулем» Михаил Колодочкин. Подробно о данном элементе прописано в таком документе, как ГОСТ Р 53165-2008. Правда, здесь больше сделан акцент на стойкости аккумулятора к температурам ниже минус сорока градусов в процессе хранения. При этом в отношении его работоспособности имеются некоторые нюансы.
В частности, проверять на практике токи холодной прокрутки рекомендуется при температуре не ниже минус 18 градусов. Что же касается более низких температур, то аккумулятор начинает принимать заряд только в прогретом состоянии. Правда, небольшой ток отдает. Как отмечает эксперт, больше всего проблем с батареей будет при кратковременных, даже частых, поездках. Соответственно лучше выезжать на более длительные расстояния.