Mazda Roadster 2025 (известная также как MX-5) – это культовый спорткар, сочетающий легкость и маневренность. Однако даже такие совершенные автомобили могут быть улучшены, что и доказывают тюнинг-ателье BLITZ и ENDLESS.
Так, компания BLITZ предлагает комплексный подход к модернизации Мазды Родстер, делая акцент на управляемости и удовольствии от повседневного вождения. Их тюнинг-программа включает аэродинамический обвес, новую систему выхлопа и доработанную подвеску.
Внешне автомобиль получил новый аэрокит, который можно установить без замены заводского бампера. Улучшенные боковые пороги, задний диффузор и спортивное антикрыло придают автомобилю более агрессивный вид. Установка выхлопной системы NUR-SPEC F-Ti, выполненной из титана, не только снижает вес автомобиля, но и повышает эффективность выхлопа, улучшая отклик на газ.
Главное изменение касается подвески. Установлена регулируемая система BLITZ ZZ-R с функцией дистанционной настройки демпфирования DSC-PLUS. Это позволяет адаптировать жёсткость подвески под разные дорожные условия – от комфортабельной езды по городу до агрессивного пилотирования на трассе.
ENDLESS специализируется на доработке тормозных систем и подвески. В их проекте ND Roadster 990S реализованы решения, которые делают управление машиной еще более точным.
На автомобиль установлены облегченные моноблочные 4-поршневые суппорты MONO4 в паре с тормозными дисками диаметром 300 мм. Такая конфигурация улучшает баланс между тормозным усилием и контролируемостью, обеспечивая эффективное замедление без излишней резкости. Автор: Евгений Ивченко