Китайские компании по-новому будут завоевывать Европу: раскрыта нестандартная стратегия2025-07-20 13:19Автоновости
Китайские компании уже завоевывают европейский рынок. Но пока они не могут похвастаться действительно заметными успехами отчасти потому, что в отношении их продукции недавно ввели ограничения. Однако китайские компании начинают использовать новую стратегию продвижения своей продукции в Европе. Причем, судя по заявлениям, делать это они будут через Африку.
Первоначальная стратегия китайских брендов заключалась в продвижении автомобилей на новых источниках энергии (прежде всего, электрических). Эти машины выделялись на фоне одноклассников доступной ценой и привлекательным технологическим оснащением. Данный подход уже принес определенные плоды, так как потребители начали постепенно отказываться от европейских электрокаров в пользу китайских аналогов. Однако теперь китайские компании изменили подход. Они планируют улучшить свое положение на европейском рынке с помощью Южной Африки (фото: Chery).
Через нее компании также будут укреплять свои позиции на африканском континенте. Об этом, в частности, заявил топ-менеджер Chery. Эта компании, как, к слову, и BYD, намеревается запустить производство автомобилей в Южной Африке.
Из этой страны китайские машины могут перенаправлять в Европу, тем самым обойдя действующие ограничения. Плюс ко всему, завоевывая африканский рынок, марки из КНР также бьют, например, по Volkswagen, который здесь пока не может похвастаться заметными успехами. Автор: Федор Аверьев