На фоне того, что сейчас в дилерских центрах нашей страны преимущество за китайскими марками, то и в обслуживании их появились некоторые нюансы. В частности, эксперт автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов акцентировал свое внимание на том, какие детали у таких машин наиболее уязвимы к коррозии. Стоит отметить, что их оказалось немного – всего лишь два. Тем не менее, знать об этом должны все.
По словам эксперта, наиболее уязвимыми к ржавчине деталями оказались те, что не подвергаются оцинковке. В сборке автомобилей компании из Поднебесной чаще всего используют оцинкованный металл, который, как известно, более стоек к механическим повреждениям и устойчив в случае дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, имеется у этого один недостаток.
Если взять крышу транспортного средства, то на стыке с лобовым стеклом довольно часто появляются следы ржавчины. Дело в том, что именно этот участок чаще всего подвергается ударам мелкими камнями, которые отлетают от колес впереди едущего автомобиля. Эксперт советует обращать особое внимание на эту зону, проверяя на наличие коррозии. Защитить же ее можно при помощи специальной пленки.
Второе место, которое требует внимания – это днище. К сожалению, не всегда эта деталь проходит антикоррозийную обработку на должном уровне с завода, поэтому стоит после покупки провести проверку и при необходимости нанести дополнительный слой защитного средства. Эксперт также советует при выборе подержанного авто китайского производства уделить особое внимание именно крыше и днищу. Автор: Ольга Воробьева