На уходящей неделе концерн Great Wall опубликовал серию официальных фотографий обновленного внедорожника Tank 300 2025 года. Автомобиль дебютирует на рынке Поднебесной уже в марте. Судя по снимкам, китайская модель не сильно изменилась внешне. Основные изменения произошли в салоне машины. Их также уже можно рассмотреть, но не на официальных, а на «шпионских» снимках.
Итак, официальные фото обновленного Танк 300 2025 года показывают, что внедорожник в целом продолжает дизайн текущей модели. Производитель сохранил коробчатый дизайн кузова, исполнение которого отсылает к ретро-стилистике. В частности, это можно увидеть по круглой форме головной оптики. Все остальные детали кузова, кажется, тоже остались прежними. В передней части внедорожника находится прямоугольная оптика с наполнением в виде горизонтальных ламелей. Сбоку можно увидеть приподнятые колесные арки с черной пластиковой защитой, стандартные дверные ручки и довольно крупные зеркала заднего вида. На крыше установлены рейлинги. Корма китайской модели сохранила классический дизайн с вынесенным наружу запасным колесом. Такое исполнение в целом характерно для внедорожников повышенной проходимости. Угол въезда топливной версии составляет 33 градуса, а съезда – 34 градуса. Минимальный дорожный просвет равен 224 мм. Максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.
Как уже упоминалось выше, самое интересное скрывается в салоне нового Tank 300 2025 года. Впрочем, производитель пока не спешит официально показывать интерьер. Но ранее он попал в объективы камер фотографов-«шпионов». Снимки показывают, что внедорожник оснащен новым двухспицевым рулевым колесом с плоским дном и многофункциональными кнопками с обеих сторон. За ним установлен компактный виртуальный щиток приборов. Рядом находится крупный тачпад мультимедийного комплекса, который частично возвышается над центральной консолью. Расположение оригинального рычага переключения передач было изменено. Теперь он установлен за рулем. А на его прежнем месте появилось большее количество физических кнопок, включая переключатель блокировки дифференциала, рычаг полного привода и проч. Также здесь имеется площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Ожидается, что производитель также доработает информационно-развлекательную систему в новом Танк 300 2025 года. Это обусловлено тем, что многие владельцы машины жаловались на ее медленную работу. Улучшится и качество материалов, используемых для отделки салона. Что касается моторной гаммы китайской новинки, то ожидается, что она останется прежней. Это значит, что бензиновая версия модели будет оснащена 2,0-литровым наддувным агрегатом с отдачей 227 л.с. при 387 Н*м крутящего момента. Альтернативой этому мотору будет выступать 2,4-литровый дизельный двигатель. Он генерирует 186 л.с. Те, кто предпочитает более экономичные агрегаты, могут остановить свой выбор на гибридной модификации внедорожника.
Она имеет приставку Hi4-T к названию. Суммарная отдача данной установки составляет 407 л.с., а крутящий момент достигает 750 Н*м. На чистом электричестве автомобиль может проехать около 105 км пути. Стоит отметить, что актуальную версию внедорожника критикуют не только из-за медленной работы мультимедиа. Также отмечается, что у него не совсем удобная посадка. Если пользоваться подножкой, то сильно марается обувь и нижняя часть одежды. Кроме того, при езде по пересеченной местности рано пробивает переднюю подвеску. Нет и шторки в багажном отделении. Наконец, обслуживать автомобиль в нашей стране довольно накладно. Отмечается, что за второе ТО нужно быть готовым отдать почти 30 тысяч рублей. А третье будет еще дороже – на 12 тысяч рублей. Автор: Павел Афанасьев