Cadillac готовится к запуску Optiq и Vistiq и уже строит амбициозные планы. Компания намерена занять лидирующие позиции по продажам электрических автомобилей класса люкс в США в 2025 году. Модели Lyriq и Escalade IQ уже доступны у дилеров, а Оптик и Вистик появятся в ближайшее время.
Вице-президент Cadillac Джон Рот заявил, что компания стремится стать «самым продаваемым брендом электромобилей класса люкс в США в 2025 году». Во время брифинга для СМИ Рот подчеркнул успех Lyriq, продажи которого в США подскочили на 210,3% в прошлом году, достигнув 28 402 единиц. Это сделало его «самым продаваемым электрическим среднеразмерным внедорожником» в Америке. Руководитель также отметил, что Lyriq успешно привлекает клиентов конкурирующих брендов.
Впечатляющие 76% покупателей Lyriq перешли от других марок, и это именно то, что нужно Cadillac для дальнейшего роста. Более того, половина этих покупателей впервые приобретают автомобиль General Motors.
В то время как Lyriq демонстрирует отличную динамику, к нему присоединяется целый ряд новых электромобилей. Escalade IQ был запущен в конце прошлого года, и клиенты уже приобрели 670 единиц. Optiq и Vistiq появятся в первом квартале 2025 года, что позволит бренду представить электрические модели во всех основных сегментах внедорожников класса люкс.
Кроме того, Рот намекнул, что планируется выпуск и других моделей. Cadillac уже показал Lyriq-V 2026 года. Также есть надежды на появление Optiq базового уровня. Автор: Сергей Никифоров