За последние несколько месяцев Audi упростила свою систему названий моделей — четные номера теперь соответствуют электромобилям, а нечетные — их бензиновым аналогам. Например, привычная Audi A4 пока «исчезнет», чтобы потом вернуться как электрическая модель, а в линейке появится новый A5 Sedan (плюс спортивный S5, который сейчас проходит тестовые испытания).
А вот с обновленным A7 дела обстоят по-другому. Недавно фотошпионам удалось снять полностью закамуфлированный седан, но с одним важным открытием — они смогли заглянуть внутрь автомобиля. И ожидаемо, салон A7 отныне очень напоминает интерьер электрического A6 e-tron — с теми же 11,9-дюймовым цифровым экраном приборной панели и 14,5-дюймовым центральным тачскрином мультимедийной системы. Audi, видимо, решила пойти по пути BMW и выпускать свои популярные модели с разными силовыми агрегатами — одни на ДВС, другие на электротяге. Покупателям предоставляется право выбора технологий, но без ущерба для фирменного дизайна Audi. И практичность тут важна — так, пятидверный «лифтбек» A7 теперь обзаведется обычной крышкой багажника.
Что касается моторной гаммы, то, по слухам, под капотом наряду с 4-цилиндровыми ДВС, появятся гибридные установки разной степени электрификации. Подробностей пока немного, но ясно, что тяга к экологичности среди автопроизводителей только усиливается. Впрочем, ситуация на рынке показывает, что тяга у покупателей к электротяге падает, как и их продажи. (фото: Audi, carbuzz.com)
Автор: С. Никифоров