С 1972 по 1997 годы выпускалась такая интересная модель, как ИЖ-2715 «Шиньон». Этот пикап оставил свой след на дорогах Советского Союза, а потом уже и России. Данный автомобиль выделялся за счет универсальности и надежности. Благодаря этому компактная модель стала очень востребована в деревнях, где она выполняла множество рабочих задач. Но оказалось, что у пикапа был серьезный недостаток. О нем рассказал аналитик портала «ЦеныАвто.ком».
Но для начала хотелось бы поговорить о плюсах отечественной модели. Благодаря своей конструкции ИЖ мог перевозить различные грузы, что делало его незаменимым в строительных и сельскохозяйственных целях. В грузовой отсек машины могли вместиться хоть кирпичи, хоть длинные доски. Универсальность «Шиньона» повышалась за счет адаптированности: заднюю дверь можно было открыть или добавить на кузов специальную «будку» (фото: ИЖ).
Еще одной особенностью автомобиля была надежная подвеска. Ее конструкция могла выдерживать практически любые препятствия. Это также стало причиной популярности данного компактного пикапа у сельских жителей. Но, несмотря на все достоинства, были у машины и недостатки. Самый серьезный из них, пожалуй, — это «неадекватная» система отопления. Особенно это касается ранних версий пикапа. Больше всего страдали от этого недочета жители регионов, где наблюдаются резкие перепады температур. Даже после длительной поездки на стеклах сохранялся иней. Автор: П. Афанасьев