Еще во времена Советского Союза «АвтоВАЗ» выпускал спортивные модификации некоторых своих моделей. Производство некоторых продолжается до сих пор. Однако среди спортивных моделей «АвтоВАЗа» особо выделяется хэтчбек Lada Kalina Sport. В свое время он пользовался неплохим спросом. Однако, у модели был один достаточно серьезный недостаток, о котором рассказал аналитик портала cenyavto.com.
Отличие Лады Калины Спорт от стандартных модификаций во многом заключались не во внешности, а в характеристиках. Так, в оснащении автомобиля использовался двигатель на 1,6 литра объема, производительность которого достигала 120 лошадиных сил. До 100 км/ч хэтчбек разгонялся менее чем за десять секунд, что на то время являлось впечатляющим показателем. Помимо этого, Lada Kalina Sport имела спортивную подвеску, которая делала поездку максимально комфортной как в городе, так и на трассе. Кроме того, цена модели находилась на приемлемом уровне. Да и в плане обслуживания она смотрелась намного привлекательнее иномарок.
Несмотря на свой спортивный характер, хэтчбек выделялся просторным салоном и вместительным багажником. Это делало его более практичным вариантом в сравнении с другими аналогичными моделями. Тем не менее, был у Lada Kalina Sport один достаточно серьезный недостаток. От водителей поступали жалобы на шум в салоне. Причем это касалось не только силового агрегата, но и кузова в целом. Соответственно поездки с таким шумом сложно было назвать комфортными (фото: АвтоВАЗ). Автор: Ольга Воробьева