Дилеры рассказали, как они работают с Mercedes, BMW и Audi без доступа к ПО
Российские дилеры автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Audi оказались в непростой ситуации, когда производители этих брендов запретили им доступ к своему ПО для сервиса машин. Это было связано с политическими и экономическими причинами, а также с желанием производителей контролировать качество и безопасность своих продуктов. Однако это вызвало тревогу среди владельцев этих автомобилей, которые опасаются, что их машины не будут получать должный сервис и могут выйти из строя.
Однако дилеры не сдаются и находят альтернативные решения для работы с автомобилями иностранных марок. Например, руководитель отдела сервиса и запчастей АГ «Авилон» А. Шпикалов сообщил, что компания не прекращает выполнять гарантийные условия и послепродажное сервисное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, БМВ и Audi по всей России.
Для этого они применяют «свои базы данных, знания и опыт». В «Автодоме», где также можно купить автомобили БМВ и Audi, заявили, что обслуживание не нарушается, компания уже заменила более 85% ранее используемого ПО другим. Что касается БМВ, то в «Автодоме» применяются собственные IT-решения для обновления и программирования ПО. Автор: Сергей Никифоров