Хэтчбек Volkswagen Golf 2024 года стал одной из самых упоминаемых моделей немецкой марки. Причем чаще всего автомобили попадал в СМИ в связи с очередными обновлениями. Правда, не избежал Volkswagen и некоторых проблем с данной моделью. Согласно официальному заявлению, дефект был обнаружен в оборудовании, которое немецкая компания активно обновляет.
Проблема кроется в том, что на некоторых экземплярах Golf, выпущенных в период с 2022 по 2024 годы, может отказать камера заднего вида (фото: Volkswagen). Данный дефект обнаружили только у автомобилей, которые продавались на американском рынке. Но он носит массовый характер. Ввиду того что камера также входит в состав комплекса безопасности, Volkswagen объявил о масштабной отзывной кампании, в рамках которой будет обновлено ПО мультимедиа.
Отметим, что данный дефект не выявили у последней версии Golf, которая дебютировала несколько месяцев назад. Проведенное обновление, как оказалось, положительно восприняли в Европе. Дело в том, что продажи Golf на рынке Старого Света выросли сразу на 28%. По объемам реализации данная модель смогла выйти на вторую строчку по итогам мая. Немецкий хэтчбек недавно начали продавать в России. Но у нас его предлагают дороже, чем в Европе.
В России за немецкую новинку запросили от 3,8 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести хэтчбек с 1,4-литровым турбированным мотором, который выдает не более 150 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической КПП. Полного привода у данной версии нет. По указанной цене предлагается Golf с богатым оснащением. Но спортивных версий немецкой модели в России пока нет.
Одна из них недавно обновилась. Во второй половине июня в Европе дебютировал Volkswagen Golf R. Автомобиль после проведенной модернизации стал мощнее и «умнее». Так, вместе с ним предлагаются улучшенные фары головного света и новые задние светодиодные фонари. В салоне немецкой модели размещается 12,9-дюймовый сенсорный дисплей. Мультимедийный комплекс поддерживает нейросеть ChatGPT. Причем она срабатывает только в том случае, если бортовой помощник Volkswagen не может справиться с поставленной задачей.
Визуально Golf R выделяется за счет новых 18- и 19-дюймовых колесных дисков, глянцевого черного диффузора и ряда других декоративных элементов. Опционально с хэтчбеком можно доказать темные тормозные суппорты, выхлопные трубы и тонированные фары. За доплату доступны еще 19-дюймовые кованые диски, которые весят на 20% меньше, чем стандартные. Их появление обещает лучшую динамику разгона.
В состав пакета Perfomance, который предложен в виде опции, вошел GPS-таймер и другие функции. Они предназначаются, прежде всего, для заездов на треке. В дополнение к этому Volkswagen улучшил блок управления климатом и оптимизировал кнопки на руле. В передней части салона размещаются обновленные спортивные кресла и педали из нержавеющей стали. Кроме того, интерьер пополнился 30-цветной светодиодной подсветкой.
В движение Golf R приводится переработанным 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Его максимальная отдача после внесенных изменений выросла до 328 л.с., крутящий момент — до 420 Н*м. Вместе с ним сочетаются 7-ступенчатая роботизированная КПП и полный привод, дополненный системой векторизации тяги. После модернизации Golf R стал ускоряться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Помимо этого, недавно стало известны некоторые подробности об электрическом хэтчбеке. После отказа от ДВС автомобиль получит квадратный кузов. Автор: Федор Аверьев