NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового Toyota Land Cruiser 70
В нескольких российских автосалонах появился внедорожник Toyota Land Cruiser 70. Ввезенные экземпляры автомобиля были собраны в Японии. То есть у этого внедорожника руль располагается справа. Однако не это является главным недостатком автомобиля. Его основной минус заключается в том, что в России внедорожник продают за минимальные 6,5 миллиона рублей. А в ряде автосалонов цены достигают 12 миллионов рублей.
Такие суммы запрашивают за фактически устаревший внедорожник (фото: Toyota). У него практически нет современных опций. По оснащению японская модель сопоставима с бюджетными седанами. Второй важный минус LC 70 заключается в том, что он плохо приспособлен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Автомобиль неповоротливый. Его рулевое управление многим покажется неудобным, а подвеска не справляется с большинством неровностей, характерных для российских дорог.
Указанные минусы обусловлены тем, что LC 70 — это классический внедорожник. Все его преимущества раскрываются за пределами асфальта. Автомобиль способен проезжать там, где застревает большинство современных внедорожников. Более того, LC 70 демонстрирует отличную проходимость даже при полной загрузке. При этом на бездорожье водителю придется постоянно управлять машиной: у нее нет электроники, помогающей справляться с пересеченной местностью.
Возможно, главным достоинством LC 70 является то, что это практически «неубиваемый» автомобиль. Его двигатель, трансмиссия и детали подвески не ломаются на протяжении сотен тысяч километров даже при постоянных и высоких нагрузок. Ресурс мотора при определенных условиях может достигать почти миллион километров. Причем речь идет о 4,5-литровом турбодизельном агрегате. Автор: Федор Аверьев