Эксперт журнала «За рулем» провел продолжительный тест-драйв Haval Dargo X 2024 года, проехав в нем в совокупности 13 тысяч километров. Прежде всего, он обратил внимание на отсутствие возможности раздельного включения потолочных ламп. Эксперт заявил, что адаптивный круиз-контроль слишком чувствительный к погодным условиям, из-за чего автомобиль не всегда адекватно тормозит в поворотах.
К числу минусов китайской модели он отнес коробку передач (фото: Haval). По его словам, для российского бездорожья оптимальным будет «автомат», а не «робот». Кроме того, у кроссовера слишком глубоко располагаются форсунки, из-за чего их часто заметает снегом. С другой стороны, автомобиль хорошо подготовлен к зиме: он заводится при -28 градусов. Также он быстро разгоняется и обеспечивает комфортную поездку.
А компания «АвтоВАЗ» приступила к тестированию необычного кроссовера Renault. Аналитики рассказали, для каких целей была выведена на испытания французская модель. Автор: Федор Аверьев