Тюнер из Перми представил спортивный ВАЗ-2110 в стиле Nissan GT-R
Некоторые автомобилисты не ограничиваются стандартными решениями и стремятся создать собственный уникальный автомобиль. Так, владелец ВАЗ-2110 из Перми решил превратить свою машину в Nissan GT-R, один из самых популярных спортивных автомобилей в мире.
Для этого ему потребовалось не только изменить внешний вид автомобиля, но и заменить двигатель, подвеску, тормоза, электрику и салон. Результатом стал гибрид из разных марок и моделей, который выглядит весьма необычно и привлекает внимание.
Фронтальная часть автомобиля имеет сходство с раллийным Мitsubishi Lаncer Еvolution, благодаря громадной трапециевидной решетке радиатора, выразительным линзованным фарам и внушительным противотуманным фарам. Видно, что владелец любит агрессивный стиль и не боится экспериментировать. На капоте расположен воздухозаборник, дополняющийся спортивными защелками. Они были популярны в 2000-х годах, но сейчас уже вышли из моды.
Линия переднего бампера гармонично соединяется с увеличенными крыльями, придавая автомобилю мускулистый внешний вид. Задние крылья еще более массивные и имеют декоративные воздухозаборники. Сзади автомобиль пытается имитировать Nissan Skyline GT-R, используя оригинальные фонари и высокий спойлер. Однако, эти детали не очень гармонируют с общим дизайном и скорее портят впечатление.
Под капотом установлен 2-литровый японский мотор 3S-GTE, который использовался на разных моделях Toyota. Он был модифицирован и теперь выдает около 260 л.с. Это достаточно мощно для такого легкого автомобиля, но все же далеко от реального Ниссан GT-R, который имеет более 500 л.с. Кроме того, автомобиль оснащен полноприводной системой Toyota и расширенной колеей. В подвеске установлены амортизаторы с возможностью регулировки клиренса, тормозные механизмы от Toyota Celica, укрепленные шрусы и рулевая рейка от Мазда. Вся электрика была заменена на новую.
Салон также претерпел серьезные изменения. Внутри появились новая приборная панель с цифровым спидометром, руль спортивного типа и обновленные обшивки дверей. Сиденья имеют ковшевидную форму и электроподъемники, лобовое стекло оборудовано подогревом, а кондиционер взят с Приоры. Еще одна интересная особенность — двери открываются с брелка, так как ручки были сняты.
Несмотря на то, что владелец ВАЗ-2110 потратил немало времени и денег на свой проект, не все оценили его творчество по достоинству. Некоторые автомобилисты считают, что это чрезмерная неудачная переделка, которая лишь ухудшила оригинал. Другие, напротив, хвалят автора проекта за смелость и оригинальность. В любом случае, бесспорно одно: это действительно уникальный тюнинг, который мало кого оставляет равнодушным. (фото: www.drive2.ru) Автор: Сергей Никифоров