Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»

Как попасть в ТОП-10?

В Рунете более шести миллионов сайтов (по данным на май 2014 года). И это только в доменных зонах .ru, .su и .рф. Сориентироваться в этом труднопредставимом объеме информации было бы невозможно, если бы не поисковики. Они моментально анализируют терабайты информации и выдают как можно более полезные ответы на запросы пользователей.

Очевидно, что ресурсы, обделенные вниманием поисковиков (в первую очередь, крупнейших - Яндекса и Google), имеют крайне мало имеют шансов заполучить пользователя. Однако сайту мало просто быть проиндексированным (то есть находиться в базе поисковика), ему нужно иметь как можно более высокие позиции. По статистике, менее трети юзеров ходит дальше первой страницы выдачи, находя все необходимое на ресурсах из ТОП-10. Как же туда попасть?

Прежде было достаточно искусственно нарастить объем подогнанной под определенные ключевые слова информации - однако современных поисковых роботов не обвести вокруг пальца. Они используют сложнейшие алгоритмы отбора и ранжирования: у Яндекса и Google они практически полярно расходятся, но при этом оба зависят от вашей репутации в сети и любят качественный PR.

Алгоритм Google:
- анализ количества упоминаний и ссылок на ваш сайт;
- анализ их качества (для каждой ссылающейся страницы определяется "вес");
- оценка активности присутствия сайта в соцсетях (существует мнение, что поисковик даже понимает эмоциональную окраску того или иного упоминания).

Алгоритм Яндекса:
- подсчет переходов на сайт по ссылкам с различных ресурсов и из социальных сетей;
- отслеживание "поведенческих факторов" посетителей: того, сколько страниц они посетили, сколько времени пробыли на каждой, куда именно кликали для перехода и так далее.

Таким образом, если вы пренебрегаете пиаром в интернете и не заботитесь о стабильном информационном фоне, то дорога в топ вам заказана. Да и в обход поисковиков на ваш сайт не попасть - потому что ссылок и упоминаний нет.

Закажите консультацию или переходите в Магазин для самостоятельного заказа

Добро пожаловать в дружную и дерзкую команду PR-Planet!