Как бы автолюбитель не ухаживал за своей машиной, время все равно ее не пощадит. Поэтому рано или поздно придется избавляться от железного коня. При этом лучше продать машину до того, как проявились некоторые неисправности, чтобы выручить с реализации адекватные деньги, а не отдать транспортное средство за бесценок. О каких неисправностях идет речь рассказал перекуп в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Что касается неисправностей, при которых лучше всего продавать автомобиль, то в первую очередь можно выделить проблемы с трансмиссией. Если отремонтировать механическую КПП еще можно и не придется вливать больших денег, то вот с новомодными вариаторами или «роботами» эта история не пройдет. Поломка такой трансмиссии сулит владельцу машины большие затраты, и нет гарантии, что в сервисе хорошо сделают работу, после чего коробка еще сможет отслужить немалый срок.
Другой момент, на котором также можно заострить внимание, — это неисправность силового агрегата. Речь идет не про навесное оборудование, а именно про проблемы с самим блоком или поршневой группой. Ремонтировать силовой агрегат очень дорого, да и найти хорошего моториста по приемлемой цене сложно. По этой причине, как только появляется провал в мощности или характерный дым из выхлопной трубы, то лучше задуматься о выгодной продаже транспортного средства.
Отдельного внимания в данном случае заслуживает корпус автомобиля. Если машина уже в солидном возрасте, то у нее могут начаться проблемы в виде коррозии, которая может постепенно целиком охватить кузовные элементы. Как показывает практика, полностью победить ржавчину, если она уже появилась, очень сложно, даже если обратиться к хорошему жестянщику. В такой ситуации проще быстро и с определенной выгодой продать машину, в ином случае на ремонт и последующий контроль придется тратить немало средств и усилий.
Касательно кузова, нельзя также не вспомнить про нарушение геометрии, когда машина предварительно побывала в ДТП. При этом не столь важно, было серьезное происшествие или мелкая авария. Повести кузов может даже при легком столкновении, когда основные элементы не страдают. Стоит отметить, что передвигаться на ТС с нарушенной геометрией опасно, так как нет гарантии, что при следующем ДТП безопасность, предусмотренная конструкцией, сохранит жизнь и поможет избежать ущерба от травм.
Ну и последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это элементы безопасности, такие как ремни и подушки. На деле восстанавливать все эти компоненты или менять достаточно дорого, тем более нет гарантии, что мастер сделает все, как положено. Именно поэтому автомобиль, побывавший в ДТП, у которого нарушена не только геометрия кузова, но и срабатывали элементы безопасности, лучше будет продать и выручить хоть какие-то деньги, дабы впоследствии не тратить ресурсы и время на восстановление. Автор: Олег Мокров