Тюнеры показали доработанный ЗАЗ-968 с дверями в стиле Lamborghini
ЗАЗ-968 многим автолюбителям со стажем напоминает о временах, когда каждая модель воспринималась как что-то особенное. Этот советский автомобиль, который когда-то был доступен каждому, теперь превратился в один из символов ушедшей эпохи. Но даже спустя годы после прекращения его производства, он продолжает находить своё место в сердцах автолюбителей, которые дают данному авто новую жизнь с помощью тюнинга.
В этой статье рассмотрим один из самых заметных проектов, демонстрирующих потенциал ЗАЗ-968. Так, энтузиасты превратили данный автомобиль в компактный спорткар. Преображение авто началось с тщательной модификации кузова: передние колёсные арки были значительно расширены, чтобы уместить новые широкие шины, придающие автомобилю агрессивный вид и улучшенное сцепление с дорогой. Капот и бамперы мастера полностью переработали, чтобы они полностью соответствовали новому спортивному образу. Двери гибрида теперь открываются вверх, как у Lamborghini, что добавляет автомобилю эксклюзивности.
В процессе трансформации ЗАЗ-968 в спортивное авто, особое внимание было уделено его техническим характеристикам. Стандартная подвеска, предназначенная для обеспечения базового комфорта при езде по городским дорогам, была заменена на более современную и жёсткую от Daewoo Lanos. Это изменение позволило значительно улучшить управляемость автомобиля, сделало его более отзывчивым и стабильным на высоких скоростях, что критически важно для спортивного вождения.
Тормозная система также подверглась модернизации. Вместо оригинальных тормозов была установлена более мощная система от Opel Vectra. Это обеспечило автомобилю надёжное и эффективное торможение, — это необходимо для безопасности на трассе, особенно, если учитывать увеличенную мощность и потенциал скорости авто.
Самым заметным изменением стала замена двигателя. Изначальный 1,2-литровый мотор ЗАЗ-968, развивающий всего 45 лошадиных сил, был заменён на более мощный и современный 2-литровый атмосферный двигатель от Opel Omega. Этот агрегат не только значительно увеличил производительность, но и заметно преобразил характеристики автомобиля, превратив его из скромного городского авто в настоящий компактный спорткар, способный конкурировать с более дорогими современными моделями.
В результате, ЗАЗ-968, благодаря упорству и мастерству энтузиастов, обрёл новую жизнь. Теперь он является не только воспоминанием о советском прошлом, но также примером того, как с помощью креативности и необычной идеи, можно даже старым машинам дать второй шанс. (фото: www.drive2.ru) Автор: Сергей Никифоров