В Казахстане обновили старый ГАЗ-69 с помощью японского Isuzu Trooper
Советский ГАЗ-69 был одним из самых популярных и универсальных автомобилей в СССР. Он мог использоваться как легковой внедорожник, так и как небольшой грузовик. Однако, с появлением более современных и комфортных моделей, ГАЗ-69 потерял свою актуальность и стал редкостью на дорогах. Но не для всех. Некоторые энтузиасты решили восстановить и преобразить этот автомобиль, дав ему вторую жизнь. Один из таких проектов мы рассмотрим в этой статье.
Его автор нашел ГАЗ-69 в плачевном состоянии у себя в гараже. Автомобиль был сильно проржавевшим, поврежденным и неисправным. Несмотря на это, у энтузиаста появилась идея, как сделать из него нечто уникальное и мощное. Он решил соединить советский кузов с японской техникой. Для этого ему понадобился донор — короткобазный вседорожник Isuzu Trooper, который побывал в аварии, но сохранил мотор и ходовую часть.
Процесс реставрации и тюнинга занял у автора проекта три года. За это время он сделал следующее:
- разобрал ГАЗ-69 до последнего винтика и отремонтировал кузов, удалив ржавчину и вмятины;
- адаптировал кузов ГАЗ-69 к раме и подвеске Isuzu Trooper, сделав необходимые вырезы и крепления;
- установил на ГАЗ-69 двигатель V6 от Isuzu Trooper, объемом 3.5 литра и мощностью 220 л.с., а также автоматическую коробку передач;
- сохранил систему полного привода с раздаткой и понижающим рядом, чтобы ГАЗ-69 не потерял свои внедорожные способности;
- покрасил кузов ГАЗ-69 в оранжевый цвет с черными вставками, придав ему более агрессивный и современный вид;
- обновил интерьер ГАЗ-69, установив новые сиденья, руль, приборную панель, акустический комплекс и камеру заднего вида;
- заказал специальные колесные диски (22 дюйма) и обул их в широкие шины с высоким профилем;
- сохранил тент на ГАЗ-69, чтобы сохранить его оригинальность и практичность.
По словам автора проекта, ГАЗ-69 стал намного лучше ездить, чем раньше. Благодаря мощному двигателю и автоматической коробке передач, он развивает хорошую скорость и имеет хорошую динамику. Система полного привода и высокий клиренс позволяет легко преодолевать различные препятствия на бездорожье. Благодаря гидроусилителю руля и камере заднего вида, автомобиль стал более удобным и безопасным для вождения. А новоый интерьер с акустической системой, сделали машину комфортной и для пассажиров.
ГАЗ-69 — это интересный автомобиль, который имеет свою оригинальную историю. Он был одним из самых популярных и универсальных автомобилей в СССР. После реставрации и тюнинга данное авто превратилось в мощный вседорожник, который сочетает в себе советский кузов и японскую технику. Он является достойным представителем своего класса. (фото: www.drive2.ru) Автор: Сергей Никифоров