В октябре на российский рынок поступит новый внедорожник Tank 700. В первое время автомобиль будет представлен в гибридном исполнении, мощность которого может достигать 517 л.с., но позднее в Россию приедет бензиновый Tank 700, которого нет в Китае. Автомобиль будет стоить дорого. Однако китайские водители рекомендуют купить Tank 700, о чем рассказал перекуп в интервью порталу naavtotrasse.ru.
Серьезных проблем с такой дорогой машиной нет. Но мне кажется, что детали салона недостаточно хороши. Во-первых, внутри присутствует какой-то запах. Во-вторых, запуск с кнопки интегрирован с часами, что неудобно. Электромотор и ДВС дополняют друг друга. Первый заметно экономит топливо, а второй — обеспечивает достаточную мощность. У него адаптивная подвеска, которая меняет размер дорожного просвета. Поэтому Tank 700 отлично справляется с бездорожьем.
Что меня не устраивает, так это то, что запас хода на электротяге слишком маленький. Но я использую Tank 700 для поездок по городу. Поэтому запас хода достаточty для экономии топлива. Вибрация и шум со стороны двигателя заметны в салоне. Он не такой мягкий и плавный, как просто электрокар.
Мощность очень большая. Tank 700 вообще не может показать все свои возможности в городских условиях. В горах или на шоссе вы обнаружите, что он дает вам уверенность вне зависимости от характеристик дороги. Вам не придется беспокоиться о подъемах. Также вы легко преодолеете непроходимые участки дороги.
Прежде всего, согласно большинству отзывов, электродвигатель в новом Tank 700 служит скорее для сокращения расхода топлива, чем для повышения динамики. Китайская модель во многом остается классическим внедорожником, поэтому чаще водители используют турбированный мотор.
Проходимость автомобиля по бездорожью отличная. Он легко справляется с горными дорогами и преодолением рек. Шасси достаточно высокое, чтобы не беспокоиться об ударах по днищу. А полный привод легко адаптируется под разные сценарии езды. Я недоволен компьютерной системой автомобиля. Обычно она работает хорошо, но однажды я столкнулся с ее зависанием.
Он оснащается толстым шасси, что не только обеспечивает проходимость на сложной местности, но и комфорт при движении по дорогам с твердым покрытием. Регулируемая подвеска значительно повышает комфорт в различных условиях эксплуатации. Фактический запас хода на электротяге составляет 80 км. Автомобиль большой и высокое энергопотребление соответствует моим ожиданиям.
Tank 700 довольно просторный внутри. Сиденья могут перемещаться в широком диапазоне, поэтому можно легко найти удобное положение. Управление очень хорошее, но главное — мощность. После нажатия на педаль газа скорость увеличивается моментально. Я не могу поверить, что такой крупный автомобиль может столь быстро разгоняться.
Отметим, что проблемы с электроникой у Tank 700 встречаются крайне редко: в Сети очень мало отзывов, в которых отмечен данный недостаток.
Вам потребуется время, чтобы привыкнуть к управлению. У меня на это ушло около месяца. Кузов слишком длинный, широкий и высокий, поэтому им действительно нелегко управлять. Но камеры и датчики упрощают этот процесс.
Руль был не очень удобен на ощупь. Проблема решается с помощью чехла. На самом деле у каждого будут свои впечатления от вождения этой машины. В целом, управляемость у Tank 700 мне кажется хорошей.
Практически все владельцы заявляют о том, что Tank 700 лишен существенных недостатков. А выявленные минусы скорее объясняются личными предпочтениями водителей. Автор: Федор Аверьев