Следующее поколение Nissan GT-R 2025 не станет полностью электрическим — по крайней мере, пока. В интервью на автосалоне в Нью-Йорке 2025 года старший вице-президент Nissan в Северной Америке Понз Пандикутира подтвердил: новый GT-R сохранит V6 с турбонаддувом и получит гибридную систему.
Конфигурация пока не определена — компания выбирает между мягким гибридом и подключаемой версией, ориентируясь на перспективную твердотельную батарею, которую планируют внедрить к 2028 году.
Пока Nissan пробовала создать полностью электрический GT-R, тестовые прототипы не показали нужного уровня производительности. «Да, можно сделать нечто, что формально будет GT-R, но это не будет настоящим GT-R», — заявил Пандикутира. Причина — недостаточная выносливость: электромобиль смог бы проехать лишь один круг по Нюрбургрингу и надолго уйти на подзарядку. А это не соответствует духу модели, некогда обошедшей Porsche 911 на той же трассе.
В идеале, по словам представителя компании, GT-R будущего мог бы проезжать около 110 км в чисто электрическом режиме, а остальную часть пути — на бензиновом моторе. Вероятно, это будет модернизированный V6 от нового Nissan Armada, соответствующий экологическим нормам минимум до 2032 года. Nissan рассчитывает представить новинку в течение трех-пяти лет — до конца десятилетия. Автор: Евгений Ивченко