Многие водители знакомы с термином троения двигателя. Это означает, что появились сложности, из-за которых из четырех цилиндров нормально функционируют всего три, что выражается в неровностях работы мотора, он словно дергается. На АЗС решили рассказать, почему такие признаки появляются после того, как водитель заправил машину высокооктановым топливом.
Так, многие предпочитают регулярно использовать более дорогой бензин, чтобы улучшить работу двигателя. В теории все выглядит верно, такое топливо более устойчиво к детонации, что должно оптимизировать работу мотора. Однако на практике оказывается наоборот.
Высокооктановый бензин более устойчив к сжатию. Однако, он медленнее сгорает, что особенно может быть заметно на холостом ходу, именно тогда ощущается появление толчков, которые исчезают после повышения оборотов. Дело в том, что замедленное сгорание приводит к пропуску зажигания. Кроме того, такой бензин может содержать присадки, из-за которых образуется нагар на свечах зажигания, что приводит к такому же результату. Теряется возможность образования искры, что приводит к пропуску зажигания.
Эксперты отметили, что использовать АИ-98 и АИ-100 вместо рекомендованного АИ-95 не стоит. Каждый двигатель разрабатывается под определенный тип бензина, стоит придерживаться указанных вариантов, чтобы не появлялось ненужных сложностей с автомобилем. Автор: Аида