Тюнеры Driver Plus выпустили 200-сильную ГАЗ-21 "Волга" с полным приводом
Советский автомобиль ГАЗ-21 «Волга» — одна из самых знаменитых и узнаваемых моделей отечественного автопрома. Эта машина была символом высокого статуса и достатка в СССР, а также служила верой и правдой не одному поколениям водителей. Однако сегодня «Волга» выглядит устаревшей и несовременной — по сравнению с новыми автомобилями. Но есть люди, которые не готовы расставаться с любимой машиной и решаются на смелый шаг — они превращают свою «Волгу» в рестомод.
Один из таких проектов был реализован мастерской «Driver Plus», которая специализируется на реставрации и тюнинге ретро-автомобилей. Их клиентом стал владелец ГАЗ-21 1967 года выпуска, который захотел превратить свою «Волгу» в современный и мощный автомобиль. Для этого мастера заменили оригинальный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 75 л.с. на более производительный мотор от Toyota Mark II объемом 2,5 литра и мощностью 200 л.с. Также была установлена новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач, а также полный привод от Volvo.
Кроме того, «Волга» получила новую ходовую часть, которая обеспечила лучшую управляемость и стабилизацию. Были установлены новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы, рулевая рейка, а также дисковые тормоза на все колеса. Размер колес был увеличен до 18 дюймов, также мастера подобрали специальные шины для повышения сцепления с дорогой. Внешне автомобиль сохранил свой оригинальный облик, за исключением новых фар, зеркал, решетки радиатора и бамперов.
Интерьер «Волги» также был полностью переделан с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Мастера заменили сиденья, обшили двери и потолок, установили новую панель приборов, руль, педали, кондиционер, мультимедийную систему, камеру заднего вида, а также подушки безопасности и ремни. Все это придало салону «Волги» совершенно новый вид.
После указанных работ обновленный ГАЗ-21 стал не только красивым, но и быстрым автомобилем. Его параметры значительно превосходят характеристики оригинальной модели, а также легендарных «догонялок» КГБ, которые использовались для преследования преступников в СССР. Отметим, что не все поклонники ретро одобряют такие изменения: некоторые считают, что это уничтожает дух и историю классического автомобиля, и предпочитают видеть «Волгу» в ее первозданном виде. (фото: carakoom.com)
Автор: Сергей Никифоров