Юридический отдел компании Nio объявил о начале судебных разбирательств против нескольких интернет-блогеров, которые распространяли ложную информацию о деятельности компании и оскорбляли бренд. По заявлению производителя электромобилей, некоторые аккаунты намеренно искажали данные о финансовом состоянии компании и ее взаимоотношениях с поставщиками, а также регулярно публиковали вводящий в заблуждение контент, порочащий репутацию как самой компании, так и ее клиентов.
Это не первый случай борьбы Nio с недостоверной информацией. В прошлом году компания выиграла несколько судебных процессов, включая дело против блогера, которого суд обязал принести публичные извинения и выплатить компенсацию в размере более 600 000 юаней (8 млн рублей). Кроме того, недавно были задержаны три человека, включая сотрудников конкурирующего автопроизводителя, за распространение ложных слухов о покупке Nio компанией BYD.
На фоне растущего влияния социальных медиа китайские автопроизводители все чаще сталкиваются с необходимостью защищать свою репутацию в судебном порядке. Например, BYD недавно выиграла суд против блогера, который длительное время публиковал оскорбительные и клеветнические материалы о бренде. Суд обязал блогера удалить порочащий контент, принести извинения и выплатить компенсацию в размере более 2 млн юаней (26,9 млн рублей). (фото: Nio)
Автор: С. Никифоров