КАК УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ: несколько способов, которые точно сработают
Для бренда очень важно выявить свою аудиторию. Знать о потенциальных клиентах нужно все - чем больше подробностей вам известны, тем больше их потребностей вы сможете удовлетворить. Описания, состоящие из общих фраз вроде “мужчины от 25 лет, неженатые” - это совершенно бесполезная, “голая” информация. Вы попадете прямо в цель, если узнаете что-то глубинное, важное, сокровенное - здесь нужен инсайт.
Не менее важно персонализировать сообщения. Для этого нужно исследовать разные аудитории и проработать сразу несколько сегментов. Если вы, например, продаете одежду и хотите сделать несколько презентационных роликов, то максимальный эффект вы получите, если сначала таргетируете аудиторию, а затем создадите видео, которые будут подходить для какой-либо части клиентов. Индивидуальный подход всегда хорошо окупается.
Мы подготовили для вас несколько советов, которые помогут вам сделать рекламные ролики для YouTube более эффективными:
- Привлекайте внимание клиента с первых секунд. Сегодня даже “обязательный” рекламный ролик можно пропустить, именно поэтому важно сразу заинтересовать зрителя. Сделать это можно с помощью авторитетов, о которых мы уже говорили раньше, цепляющей музыки, юмора или интриги.
- Повышайте запоминаемость бренда. Для этого нужно представить его в первые пять секунд видео. Для знания же продукта лучше наоборот интегрировать его позже, предварительно заинтересовав зрителя.
- Продлевайте заинтересованность. Нужно помнить, что в основном посетители YouTube ищут контент для развлечения, образования или вдохновения. Выбирать, каким способом удержать зрителя, нужно исходя из концепции вашего бренда.
- Призывайте к действию. Это значительно повышает эффективность рекламы. Скажите зрителям прямо, чего именно вы от них ждете - подписаться на рассылку, посетить сайт, скачать приложение.