Как сделать рекламу, которая вызывает желание купить? Вам поможет типографика!

Как сделать рекламу в фейсбук эффективной? Как сделать, чтобы сайт или бизнес-страница в соцсети не отталкивали потенциальных покупателей, а вызывали желание купить товар или услугу здесь и сейчас?

Наверное, абсолютно все собственники бизнеса и руководители компаний уже в курсе, что интернет ⎼ отличный способ раскрутить бизнес и увеличить продажи. Но не все знают, что на успешное взаимодействие с клиентами и покупателями влияет даже размер шрифта в разных блоках сайта или страницы в соцсетях.

Как настроить таргетированную рекламу, вы, наверное, уже читали. Так что теперь поговорим о типографике. Что же это за зверь такой?

Типографика ⎼ это правила оформления текста на странице соцсети или на сайте. Типографика должна подтолкнуть посетителя прочитать текст полностью и совершить какое-то действие - купить товар или подписаться на страницу.

Как реклама в инстаграм или страница на сайте могут заставить его это сделать?

Не нужно выдумывать велосипед: все правила уже давно написаны и опробованы:

1. Эксперты в области рекламы Огилви и Велосо в один голос твердят, что повысить продажи может простая буквица. Это первая буква параграфа, которая отличается от остальных. Она намного крупнее и может быть даже другого цвета. Главное, не ставить её далеко от основного текста и сделать удобочитаемой.

2. Выбор правильного шрифта очень важен. Он должен одинаково хорошо восприниматься и с телефона, и с мониторов с разным разрешением. Берегите глаза своих клиентов: многие имеют плохое зрение, и мелкий шрифт явно не для них.  Устанавливайте размер шрифта не в пикселях, а в процентах. Тогда он сам будет подстраиваться под размер экрана.

Не забудьте, что от шрифта зависит и атмосфера сайта. Будет странно выглядеть, если вы для текстов о продаже стройматериалов возьмете Comic Sans MS.

3. Запомните раз и навсегда: текст должен находиться с левой стороны. Никакого центрирования или выравнивания справа. Это позволено только для микротекстов, расположенных прямо под заголовком.

4. Будьте крайне осторожны с цветом. Лаконичность и сдержанность ⎼ самое главное в эстетике сайта. Двух⎼трёх цветов вполне хватит для оформления текста.

5. Лучше чёрный текст на белом фоне, чем наоборот. Светлые буквы на тёмном фоне и (упаси, боже) поверх узора или изображения в несколько раз ухудшит восприятие написанного.

6. Перед составлением текста (особенно для образа бренда) подумайте, какой стиль общения подойдёт. Будет это деловой стиль или дружеский ⎼ зависит от того, как вы себя позиционируете на рынке, и от целевой аудитории.

Пишите просто, без терминов и профессионализмов. Текст должен читаться легко. И самое главное: говорите о потребителе, а не о себе. Не нужно расписывать в красках, какие вы хорошие. Говорите о том, что получит ваш клиент и какая ему будет от этого польза.

Сложно? А ведь эти советы ⎼ всего лишь замочная скважина, через которую вы смотрите на возможности интернета. Успешный бренд и хорошие продажи ⎼ это не только правильно настроенная реклама. Она лишь часть системы обеспечения целевого трафика.

Попробуйте воплотить в жизнь эти советы и посмотрите, как изменится конверсия сайта. Что такое конверсия?


А вот об этом и о других секретах вы узнаете на курсах практического интернет-маркетинга в нашем агентстве PR-Planet. Минимум теории! Обучаться вы будете на реальных проектах.

Освоив на практике возможности продуманной системы продвижения, вы получите базу знаний, которая никогда не устареет. Это даст вам возможность самостоятельно продвигать свои проекты или организовать команду специалистов.

Время — деньги и упущенные возможности. Не теряйте время! Запишитесь на курсы прямо сейчас!

PR-Planet

Практические курсы Системного интернет-маркетинга для руководителей бизнеса, маркетологов и специалистов. С нуля. Стажировка и трудоустройство.