Как под Новый Год максимально увеличить продажи?

дек. 20, 2019

Декабрь уже стремится к концу. Самое горячее время продаж в разгаре. И все мы знаем, что на Новый Год можно продать всё, что раньше продать не смогли. Но только если знать, как повысить свои продажи и предельно увеличить свою выручку.

Конечно, покупатели любят ходить в торговые центры и магазины, но всё больше людей предпочитают искать товары, сидя дома в уютном кресле. О том, как сделать ваш интернет-магазин заметным и поймать больше клиентов в свои сети, читайте нашу статью.

В первую очередь, помните о праздничном оформлении, создайте новогоднюю атмосферу, пусть ваши баннеры светятся волшебством, тогда покупатель обязательно зайдёт на огонёк в ожидании чуда.


Но праздничное оформление — это ещё не всё!

Не забывайте об инструментах email-маркетинга.

Благодарственные письма, скидки, открытки с поздравлениями. Такое отношение напомнит клиентам о том, что вы их любите и цените. И они обязательно придут к вам за покупками.

Очень важно! Задумайтесь о комфорте и удобстве выбора товаров!

Создайте на сайте фильтры выбора. Это облегчит покупателю его задачу, и он обязательно купит у вас подарки для своих близких. Пусть у клиента будет возможность подбирать товары по возрасту, полу и ценовой категории. Это касается не только товаров для детей.

Если вы не можете сделать фильтры, создайте специальные разделы в каталоге. Раздел «подарок для бабушки» или «корпоративные подарки». Бесплатная упаковка тоже может привлечь вашего покупателя. Если ваши возможности позволяют, вложите в упаковку неожиданный сюрприз.

Например, бонусную карточку или купон на скидку. Пробник вашей продукции или магнитик на холодильник. Такой подход будет создавать у клиентов лояльность к вашей компании даже после праздника.

Не забывайте и о социальном взаимодействии!

Создайте атмосферу праздника в ваших соцсетях. Не занимайтесь только рекламой товаров. Подарите клиентам полезный праздничный контент. Вспоминайте о новогодних фильмах, публикуйте праздничные рецепты для стола, создавайте обсуждения, какие кому лучше дарить подарки. Узнайте о событиях в вашем городе и сообщите своим подписчикам о праздничных мероприятиях, расскажите о зимних забавах. Пусть вашу страничку захочется читать, и возвращаться к ней снова и снова.

Создавайте конкурсы и лотереи. Устраивайте розыгрыши. Все любят подарки, и в декабре больше, чем когда-либо на них настроены. Устраивайте праздничные флэшмобы, конкурсы на лучшую новогоднюю ёлку или игру угадайку, где подписчикам предлагается узнать новогодний мультфильм по отрывку. Включите фантазию. Не будьте банальны, и лояльность клиентов вам обеспечена. В процессе всех этих мероприятий, у вас появится возможность подкопить новые лиды для будущих продаж и получить репосты для большего охвата аудитории.

Важно! Помните, что во время новогодних каникул, люди больше будут пользоваться мобильной связью. Поэтому обязательно адаптируйте свои посты под формат смартфонов и планшетников.

А что же потом? Неужели после праздников начнётся затишье,
и продажи упадут?

Конечно, лавина продаж пройдёт и можно будет выдохнуть, но совершенно не обязательно закрываться. Самое время устроить выгодную распродажу и сбыть остатки товаров. Очистить склад от залежалого товара. Ловите несколько способов привлечь покупателя в январе:

  • Пришлите на карту бонусы, которые сгорят в конце января.
  • Сделайте максимальные скидки и продайте всё, что не смогли продать в декабре.

Дерзайте! Ещё есть время скорректировать ваше предложение, и повысить продажи! Желаем вам успешного продвижения и праздничного настроения!

PR-Planet

Практические курсы Системного интернет-маркетинга для руководителей бизнеса, маркетологов и специалистов. С нуля. Стажировка и трудоустройство.