Как настроить таргетированную рекламу в Facebook и повысить продажи?

Методички по SMM дек. 20, 2019

Почему у конкурентов реклама в соцсетях работает, а у вас падают продажи? Хватит терять деньги! Пора учиться правильно настраивать таргетированную рекламу.

Итак, проверим, верно ли вы оформляете объявления для Facebook. Почему именно Facebook? Из всех соцсетей он больше всего ориентирован на рекламу, несмотря на кажущуюся на первый взгляд сложную настройку. Возраст основной аудитории от 25 до 44 лет, работающие, платёжеспособные люди. Почти половина посетителей, ежедневно заходящих в Facebook, жители крупных городов. Для высоких продаж — более чем подходящая аудитория. Осталось понять, как её привлечь и удержать.

К рекламным объявлениям у Facebook немало требований:

1. Запрет на продажу нелегальных продуктов и услуг. Даже не пытайтесь продавать подросткам алкоголь или предлагать установку шпионского оборудования.

2. Facebook не любит невероятных и не конкретных обещаний. Кто поверит, что за неделю можно сбросить вес, набранный за годы дружбы с холодильником?

3. Изображение частей тела крупным планом тоже не пройдет модерацию.

4. Никакой дискриминации! Прямые указания на возраст, пол или национальную принадлежность запрещены. Но вы можете использовать эти параметры при настройке таргетинга.

5. Не обижайте потенциальных покупателей, заставляя их плохо думать о себе. Зачем напоминать толстушке, что она никак не может сбросить лишний вес? Пригласите в свой фитнесс-клуб так, чтобы она бегом прибежала.

6. Отображаемый URL должен совпадать с реальным. То есть ссылка, указанная в объявлении, должна полностью совпадать с той, по которой запланирован переход пользователя.

7. В объявлении не должно изображаться нефункционирующих кнопок и опросов, — только те, которые используются для кликбейта.

Вы пытались самостоятельно делать рекламу, но ничего не получается?

Проверьте, прошло ли ваше объявление модерацию. Если нет, значит, ваш креатив не соответствует вышеобозначенным правилам Facebook. Объявление не отклонили, а показов всё нет? Причина одна — неправильная настройка показов.

Как настраивать рекламу в Facebook?

1. Картинка должна содержать не более 20% текста. Если объём больше, такая реклама может совсем не показываться. Помните: краткость сестра таланта. Постройте текст так, чтобы он был коротким, но бил прямо в цель, чтобы мышка пользователя сама потянулась нажать и посмотреть, что же там такое интересное предлагают.

2. Вы только начали рекламировать себя на Facebook и пока не можете определить эффективную цену клика? Оставьте поле «Контрольная ставка» пустым, заполните, как только будут собраны статистические данные. Пока используйте стратегию ставок с «Минимальной ценой».

3. Запомните: каждая группа объявлений должна охватывать одну пользовательскую аудиторию. Пересечение аудиторий ведёт к конкуренции групп объявлений и снижает количество показов.

Но хватит теории. Пора переходить к делу. Нет времени заниматься продвижением? Тогда обратитесь к профессиональным маркетологам. Они знают, как сделать рекламу в Инстаграм и других популярных социальных сетях.


Не доверяете никому раскрутку своего бизнеса? Любите держать руку на пульсе и контролировать все процессы?


Это значит, что пришла пора учиться продвижению бизнеса в соцсетях. Не тратим время на теорию! На наших курсах интернет-маркетинга вы узнаете, как настроить таргетированную рекламу правильно. Вы сразу начнёте работать над своим бизнес-проектом и увидите, что знания приносят вам деньги. Не теряйте время. Пока вы решаетесь записаться на курсы, конкуренты уводят ваших клиентов.


PR-Planet

Практические курсы Системного интернет-маркетинга для руководителей бизнеса, маркетологов и специалистов. С нуля. Стажировка и трудоустройство.