Бей в цель! Стратегия.
Самый главный навык маркетолога - мыслить стратегически.
Без стратегии вести бизнес можно, но невозможно развиваться!
Успешный интернет-маркетолог умеет выстраивать четкую стратегию для компании, с реалистичными показателями и соответствующим набором инструментов. Работа над стратегией — это постоянный процесс анализа.
- Постоянно проводить анализ ЦА
- Изучать конкурентов
- Составлять список инструментов, которые обеспечивают продуктивность стратегии.
Стратегическое мышление — это процесс построения нескольких сценариев для достижения цели. При этом реализован будет только один из них, а время потраченное на остальные — потрачено впустую.
Нужно понимать, что наличие разных сценариев достижения цели делает вас неуязвимым и эффективным.
А это значит:
- Никакая неожиданная ситуация не может выбить вас из колеи, что значительно отличаются от действий без такого осознания.
- Никакая неожиданная ситуация не может выбить вас из колеи, что значительно отличаются от действий без такого осознания.
А значит, вы не упретесь в количество лайков и репостов и заранее избежите неприятностей в разглядывании только зажигающихся возможностей.
Ваша цель - мыслить на ПЕРСПЕКТИВУ!

«Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить — к выгоде вашего противника». (“Государь” 16 в. Никколо Макиавелли)
Ваша цель — это победа в войне.
Какая из компаний станет успешной, а какой из боев станет разведывательным вы знать не можете. Вы должны действовать исходя из гипотез об успешности той или иной кампании.
Если шаг за шагом наши прогнозы оправдываются, продолжаете реализацию изначально разработанной стратегии, если нет — вносим изменения в план и меняете стратегию.
- Власть — возможность себе ни в чем не отказывать!

Шаг 1: определите стратегию продвижения в социальных сетях
Шаг 2: выберите тактику общения
Шаг 3: создавайте контент
Шаг 4: оптимизируйте контент
Шаг 5: подумайте о конверсии пользователей соцсетей
Шаг 6: общайтесь
Шаг 7: измеряйте результаты продвижения
Стратегия продвижения…
- Чего вы хотите добиться с помощью SMM?
Запишите ЦЕЛИ, которых вы хотите достичь. Определите задачи для выполнения цели. Цели должны быть:
- конкретными,
- измеримыми,
- достижимыми.
Например, цель может выглядеть так: в течение трех месяцев SMM-кампания должна увеличить число переходов на сайт из социальных сетей до 100 в сутки.
- Кто ваша целевая аудитория?
Поймите для кого работаете и кого хотите видеть на сайте или перед кассой в магазине. Создайте маркетинговые персоны, соответствующие каждому сегменту вашей аудитории.
- В какой информации нуждается потребитель, планирующий купить ваш продукт? Какой путь должен пройти ваш покупатель? Как он мыслит? Ответ на этот вопрос поможет вам планировать информационные кампании.
- Какие социальные сети популярны среди представителей вашей ЦА?Определите площадки, которые будете использовать для продвижения.
- В какое время представители вашей ЦА активно пользуются социальными сетями? Ответ на этот вопрос поможет вам планировать время публикаций.
Бывают простые проекты, или те, которые требуют нестандартных решений, однако какой бы проект вы не развивали, успехом вашей деятельности будет результат, поэтому не пренебрегайте самым важным этапом вашей работы — построением маркетинговой стратегии.