Бей в цель! Стратегия.

Самый главный навык маркетолога - мыслить стратегически.Без стратегии вести бизнес можно, но невозможно развиваться!Успешный интернет-маркетолог умеет выстраивать четкую стратегию для компании, с реалистичными показателями и соответствующим набором инструментов.

январь 24, 2019

Самый главный навык маркетолога - мыслить стратегически.

Без стратегии вести бизнес можно, но невозможно развиваться!

Успешный интернет-маркетолог умеет выстраивать четкую стратегию для компании, с реалистичными показателями и соответствующим набором инструментов. Работа над стратегией — это постоянный процесс анализа.

Стратегическое мышление — это процесс построения нескольких сценариев для достижения цели. При этом реализован будет только один из них, а время потраченное на остальные — потрачено впустую.

Нужно понимать, что наличие разных сценариев достижения цели делает вас неуязвимым и эффективным.

А это значит:

  1. Никакая неожиданная ситуация не может выбить вас из колеи, что значительно отличаются от действий без такого осознания.
  2. Никакая неожиданная ситуация не может выбить вас из колеи, что значительно отличаются от действий без такого осознания.

А значит, вы не упретесь в количество лайков и репостов и заранее избежите неприятностей в разглядывании только зажигающихся возможностей.

Ваша цель - мыслить на ПЕРСПЕКТИВУ!


«Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить — к выгоде вашего противника». (“Государь” 16 в. Никколо Макиавелли)


Ваша цель — это победа в войне.

Какая из компаний станет успешной, а какой из боев станет разведывательным вы знать не можете. Вы должны действовать исходя из гипотез об успешности той или иной кампании.

Если шаг за шагом наши прогнозы оправдываются, продолжаете реализацию изначально разработанной стратегии, если нет — вносим изменения в план и меняете стратегию.

Шаг 1: определите стратегию продвижения в социальных сетях

Шаг 2: выберите тактику общения

Шаг 3: создавайте контент

Шаг 4: оптимизируйте контент

Шаг 5: подумайте о конверсии пользователей соцсетей

Шаг 6: общайтесь

Шаг 7: измеряйте результаты продвижения

Стратегия продвижения…

Запишите ЦЕЛИ, которых вы хотите достичь. Определите задачи для выполнения цели. Цели должны быть:

Например, цель может выглядеть так: в течение трех месяцев SMM-кампания должна увеличить число переходов на сайт из социальных сетей до 100 в сутки.

Поймите для кого работаете и кого хотите видеть на сайте или перед кассой в магазине. Создайте маркетинговые персоны, соответствующие каждому сегменту вашей аудитории.

Бывают простые проекты, или те, которые требуют нестандартных решений, однако какой бы проект вы не развивали, успехом вашей деятельности будет результат, поэтому не пренебрегайте самым важным этапом вашей работы — построением маркетинговой стратегии.

Записаться на курсы

Новые группы запускаются регулярно. Начните прокачивать свои знания и умения и совершенствовать свой бизнес уже в этом месяце!

Как блогеру заработать в Интернете?

Проект WEB-INDUSTRY GROUP